Показать сообщение отдельно
Старый 08.10.2004, 16:17   #15   
OnlyFreeSoft
 
Сообщений: 941
Регистрация: 28.09.2004

Mecenat вне форума Не в сети
Цитата:
Первоначальное сообщение от Bumbastik
Артмедия - нормальная контора. Рад, что решили развиваться.
Присоединяюсь!

А нужно: хороший сервис (грамотные менеджеры, которые не желают впарить клиенту фуфел, которые всё расскажут, объяснят), отсутствие проблем с гарантией, не урезать гарантию (как это делает РЕТ), большой штат ремонтников (чтобы купив у Вас комп я всё мог отремонтировать в случае чего у Вас).
"Грамотные манагеры" - это хорошая зарплата.
"Брать всю гарантию на себя" - это расходы на техников (еще дополнительная хорошая зарплата).
"Большой штат ремонтников" - еще зарплаты.
"Нормальная гарантия" - это нормальные поставщики с нормальной гарантией. Обычно это дороже, чем NIX...

Ты согласен за это платить при покупке? Независимо от того, потребуется тебе это когда-нибудь или нет?
Я - да, но я уже наелся "гарантией" и "сервисом" РЕТа, не говоря уж про САНИ!
А вот много ли таких, как я, в городе?..

А вообще - хороший пример - Техностиль.
Н-да?.. Посмотрим на них через год, когда их маленький техцентр станет захлебываться от работы. В том числе, гарантийной, то есть, бесплатной!
  Ответить с цитированием