Показать сообщение отдельно
Старый 08.10.2004, 21:32   #17   
Форумец
 
Аватар для yujanin
 
Сообщений: 1,581
Регистрация: 11.04.2003

yujanin вне форума Не в сети
AleksandrD делл (сейчас еще и hewlett-packard) - это самая близкая к идеалу компьютерная контора во всех смыслах - во всём мире!. во-первых, переплата за сервис составляет не полторы тысячи долларов, а намного меньше... и слово "переплата" тут вообще не подходит. за счет постоянного улучшения качества идёт уменьшение цены. например, poweredge в простенькой конфигурации стоит начиная от 1500 долларов (это сервер!!! корпоративного уровня!!!) - с уже включенной гарантией. а десктоп для обычного юзера - начиная от 400-500 долларов (опять-таки, всё это уже включает бесподобный сервис, гарантию и репутацию качества).

что многие люди не понимают в России (да и во многих частях мира), это то, что в итоге гонку конкуренции выигрывает не тот, кто постоянно пытается уменьшить цену, а тот, кто постоянно пытается улучшить качество.

это может звучать пародоксально, но постоянно улучшая качество продукта, компания постоянно снижает его цену и повышает отношение цена/качество. в конечном итоге, при постоянном улучшении бизнес-процессов, полностью отпадает необходимость технического контроля, который обходится компаниям очень дорого. для примера - компания моторола. в данный момент, микрочипы этой компании имеют два (!) бракованных на один милллион(!!!) всех выпущенных, что полностью позволяет избавиться от технического контроля. при этом, компания не останавливается на достигнутом и продолжает улучшать качество. в итоге, чипы моторолла оказываются лучше по качеству и в то же время дешевле конкурентов.

объяснить на пальцах в одном посте довольно-таки сложно, но есть очень доходчивые книги на эту тему. это, в двух словах, теория японского менеджмента. о том, что японский стиль менеджмента - самый эффективный - спорить не приходится. к примеру, японские автоконцерны смогли полностью вытеснить американские с их же рынка (самого крупного рынка в мире!!!).

конечно, на словах - это легче, чем на деле... но факт остается фактом. превосходство японского стиля ("по-деммингу") менеджмента (он еще называется "стратегическим менеджментом" или "менеджментом качества") над американским ("по-тейлору") было доказано уже сотни и тысячи раз... советую вам перед тем, как открывать компьютерную фирму, обязательно прочитать книги на эти темы (японский менеджмент, теория демминга, горизонтальный менеджмент, качество 6-сигма). удачи...

именно в этом и состоит разница, между тем, вырвытесь ли вы в лидеры на короткое время, а потом опять погрязнете, пока будете почевать на лаврах, или вы постоянно будете улучшать качество, постоянно отрываясь от конкурентов (как например, тойота и хонда).

yujanin добавил [date]1097260735[/date]:
и еще - байка про тот "менеджмент", который обычно встречаешь в русских компаниях.

Все думают, что качество - это как секс:

Каждый хочет это
Каждый думает, что понимает это,
Каждый думает, что исполнение - это лишь вопрос следования инстинктам

Но

Каждый уверен, что провал в этом - это вина другого человека.
  Ответить с цитированием