Цитата:
Первоначальное сообщение от yujanin
AleksandrD делл (сейчас еще и hewlett-packard) - это самая близкая к идеалу компьютерная контора во всех смыслах - во всём мире!. во-первых, переплата за сервис составляет не полторы тысячи долларов, а намного меньше...
|
В России настольные компьютеры Dell и HP стоят минимум на 30% дороже самосборных.
Это почти в 4 раза больше чистой прибыли "РЕТ".
За такие деньги можно организовать сервис практически любого качества.
Цитата:
и слово "переплата" тут вообще не подходит. за счет постоянного улучшения качества идёт уменьшение цены. например, poweredge в простенькой конфигурации стоит начиная от 1500 долларов (это сервер!!! корпоративного уровня!!!)
|
Это сервер чего?
Наверняка 1 процессор и ide/sata винчестеры.
Т.е. стоить он должен < 1000$
Цитата:
- с уже включенной гарантией. а десктоп для обычного юзера - начиная от 400-500 долларов
|
А собрать из брендовых комплектующих, т.е. мать asus, корпус inwin и т.д. можно дешевле 300$
Цитата:
(опять-таки, всё это уже включает бесподобный сервис, гарантию и репутацию качества).
|
Это явно не стоит лишних 100-200$ с такого дешевого компа.
Цитата:
что многие люди не понимают в России (да и во многих частях мира), это то, что в итоге гонку конкуренции выигрывает не тот, кто постоянно пытается уменьшить цену, а тот, кто постоянно пытается улучшить качество.
|
Если ты не в курсе, то фирма Dell - первый в мире демпинговщик.
Так что ты сам себе противоречишь.
Цитата:
это может звучать пародоксально, но постоянно улучшая качество продукта, компания постоянно снижает его цену и повышает отношение цена/качество.
|
Только почему-то процент брака у компьютерной техники явно не уменьшается.
И, кстати, у тех же буков Dell брака тоже достаточно.
А в России, служба сервиса абсолютно другая - ЗИП для СЦ идет неделями.
Так что не надо делать выводы на основании нескольких фактов.
Кроме того каждая услуга стоит вполне определденных денег.
И тот сервис, который ты описал явно можно организовать раза в 2-3 дешевле.