Показать сообщение отдельно
Старый 10.10.2004, 12:31   #22   
Moderator
 
Сообщений: 763
Регистрация: 18.12.2003
Возраст: 52

wl вне форума Не в сети
Цитата:
Первоначальное сообщение от yujanin
wl на твоей стороне - практика... но всё же постараюсь оспорить.

во-первых, пройдусь по техническому вопросу. нет, серваки не с ide (это вообще серваками сложно назвать). серваки - с тремя scsi -драйвами+ контроллер + изначально один ксеон на двухпроцессорной материнке. это мы говорим про серию poweredge 15xx.
OK. Тогда зачем на пальцах объяснять?
Напиши модель и конфигурацию с ценой.
Цитата:
во-вторых, я нигде не встречал в России, чтобы где-нибудь в северодвинске (я работаю в удаленном от пром. центров городе) прислали деталь и техника через два часа после звонка в компанию... да и в воронеже не встречал. вы ездите к клиентам ремонтировать их сервера (при том, что они сами могут вовнутрь полезьть) - за два часа без лишних вопросов? сомневаюсь.
Ездим.
И даже новые сервера на время ремонта предоставляем.
Цитата:
я не знаю специфику ведения комп. бизнеса в России. быть может, у вас всё и определяется ценой. но любой нормальный человек в мире заплатит 500 долларов за десктоп с 3-летней гарантией и сервисом, который признается лучшим в штатах на протяжении последних 5 лет, чем 300 долларов за компьютер "хрен-пойми-откуда". это приходит со временем, когда понимаешь, что эти двести долларов в конце концов теряются на бесконечные починки и прочие мытарства.
Ты не прав.
Во-первых, как я уже писал - такой сервис стоит гораздо дешевле.
Во-вторых, ты пишешь про самые дешевые конфигурации, а нормальный домашний компьютер стоит около 1000$.
Мы недвано хотели завезти на склад брендовые домашние компы, так они оказались дороже буков в такой же конфигурации.
В-третьих, с чего ты взял, что компьютеры, которые продаем мы - это плохо - у них гораздо более современная комплектуха, а разница брака - 1-2 %. Ты думаешь, это стоит 30% цены?
В четвертых, и сервис наш думаю, не намного хуже, по крайней мере постоянные клиенты работают с нами годами и никто не уходит. Кстати, уверен, что и на сервис Dell масса нареканий.
Цитата:
я работаю на маленькую финансовую компанию (всего 50 работников), поэтому бюджет на it-инфраструктуру, за которую, собсно, я полностью и отвечаю, подвергается очень скрупулезному изучению - не мной, а людьми с очень хорошими (мой непосредственный босс - коммерческий директор - получил финансовое образование в Оксфорде) знаниями, которые составляют точный план о затратах и возвратах, и т.д, так как это не мегакорпорация, и каждый доллар здесь на счету. и они подсчитали, что именно для маленькой компании типа нашей делловские сервера подходят идеально.
Естественно, потому-что, повторяю, у вас - это самый дешевый вариант, ну если не считать, действительно, самосбор.
Только не надо путать самосбор и сборку компьютерной фирмы, пусть и не мировых масштабов.
У нас работает почти 300 сотрудников. В техотделе и СЦ более 50 - думаю, для Воронежа это предостаточно.
Тем более, что в планах, причем ближайших расширение минимум в 2-3 раза.
Цитата:
опять-таки, не знаю, что там так часто у делла ломается, но на протяжении всего моего общения с разными машинами делл (если посчитать, то на протяжении последних пяти лет это были разные модели от стареньких десктопов до 8-ми процессорных 3-гц-ксеон машин, включая различные ноутбуки - всего машин под 500) вот так чтобы взяла деталь и накрылась ни с того ни с сего - не было ни разу. а вот один раз, как я уже описал, - из-за перегрева+аварийного отключения (я так полагаю). и никаких проблем с заменой не было.
Ну вот, а теперь представь ситуацию у нас, когда заземления нет практически нигде, да и стабильность электропитания гораздо хуже.
Естественно, что из строя выходит гораздо больше электронной техники.
Цитата:
я понимаю, что в России служба замены идёт неделями, и специфика другая... я просто описал
"РЕТ" меняет комплектующие сразу после определения неисправности
Цитата:
было бы неплохо просто посмотреть на то, как делают "там", и сделать "здесь".
а секрет их прост (нет, ну конечно же, не "а-б-в", но и не лауреат на нобелевскую премию). во главе угла стоят не цены, а именно сервис и качество.
Неправда.
Во главе стоит соотношение возможностей, качества, сервиса и цены, да и др. показателей - посмотри журналы как они там сравнивают.
И то, что вы выбрали дешевую фирму - лишнее этому подтверждение.
Цитата:
в России люди рано или поздно люди начнут осознавать прелести хорошего сервиса, и будут готовы платить дороже именно за гарантию безупречного сервиса.
Я бы сказал по-другому: в России большинство людей давно платят за сервис, только как и везде в мире цена должна быть адекватной.
Я считаю, что на данный момент в "РЕТ" наиболее лучшее соотношение.
  Ответить с цитированием