Показать сообщение отдельно
Старый 21.04.2008, 09:02   #71   
Registered User
 
Сообщений: 3,778
Регистрация: 17.09.2004
Возраст: 41

kour вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от МаNьяк
kour, ты вобще нихрена не понимаешь в архитектуре карт,а лезешь всех учить.
для ознакомления: у 9600 абсолютно тоже ядро что и на 8800гт(гтс) только вот конвееров половину ей отключили и осталось их 64 против 112 у 8800гт и 128 у 8800гтс именно поэтому 9600 в полтора раза медленнее 8800гт и чуть быстрее 7900 серии,архитектура 7900 быстра из-за высокой пиксельной скорости заполнения(которая в 1,5 раза выше чем на 8600 серии) и соответственно 256бит шина памяти.
Значит так умник, недоученный... Сначала читаем вот эту статью:
http://www.ixbt.com/video3/g80_units2.shtml
И смотрим сколько процентов шейдерных блоков занято в среднем у 8800GTX. В среднем это 60%, а всего блоков 128... Далее применяем нехитрую арифметику: 128*0,6=~75 блоков, т.е. получается что практически для любой игры сейчас (за исключением особо тяжелых режимов и может быть новых грядущих игр) достаточно 70-75 исполнительных блоков, чтобы реализовать весь программный потенциал заложенный в игрушке. У 9600GT 64 исполнительных блока, что в целом как раз и скажется на снижении производительности где-то на 10-20% относительно 8800GT 512mb в не очень тяжелых режимах (вплоть до 1680x1050)! Ни про какой 1,5-кратный разрыв речи вообще идти не может, это математика только для тех, кто не любит думать головой... Кроме того сейчас большинство геймеров вообще используют мониторы в 19" и разрешение 1280x1024 - соответственно в этом случае разрыв между карточками вообще будет минимален. При более сложных режимах 9600GT будет уже отставать тем больше, чем больше нагрузка... Кроме того не следует забывать про более высокие частоты, которые как раз и позволяют выиграть ей в ЛЕГКИХ РЕЖИМАХ, где 64 шейдерных блока это даже много... По поводу скорости заполнения вообще не надо гнать:
http://www.ixbt.com/video2/spravka-g8x.shtml
Пиксельная скорость заполнения у 9600GT составляет 10400 Мпикс и выше (!!!), чем у 8800GT 512mb (9600 Мпикс)! Тексельная - да, прилично ниже, что связано с меньшим количеством текстурников, но если опять вернуться к статье, то становится понятно, что для современных игр у 9600GT текстурников достаточно (вот она извечная проблема ATI и теперь уже AMD)! У 7900GTX пиксельный филлрейт тоже равен 10400, а у всех остальных видюх 7-й серии он меньше...

Цитата:
Сообщение от Sparrowhavk
Предоставлю в этот раз данную возможность тебе.Объясни мне,гуру,в чём суть сией витиеватой ситуцаии.
На роль гуру я не претендую, но может быть вы, сэр, все же тоже ознакомитесь с тем что я написал и если не согласны, то можно и подискутировать...
  Ответить с цитированием