Показать сообщение отдельно
Старый 20.10.2004, 20:52   #187   
Форумец
 
Сообщений: 4
Регистрация: 20.10.2004

Alex-Hunter вне форума Не в сети
М-да ребята ну вы и укурились, да так что сами на себя вылили по ушату дерьма

О себе - занимаюсь продажей железа уже 10 лет, продаю фирмам Техностиль и Рет, как вы понимаете из Москвы.

Так вот золотые правила менеджмента
1. Люби клиентов
2. Люби сотрудников

Так вот опустим клиентов они тут не причём...
Речь пойдет о сотрудниках...

Сам по себе знаю. что главное для сотрудника это стимул к работе - зарплату на первое место не поставлю, всё должно быть вместе: интерес к работе, патриотизм (да именно он!), зарплата адекватная затраченным усилиям.

Интрес к работе не вечен, поэтому сотрудника нельзя держать на одном и том же месте годами, за исключением его собственного желания оставаться на этом самом месте. В противном случае человеку выполнять свою рутину всё скучнее и скучнее, но увольняться он не хочет - он хочет прогресса или разнообразия. На самом деле его потом можно вернуть на прежнее место работы. Иначе пропадает патриотизм, а за ним приходит пофигизм. Если человек старается для фирмы, а его идеи не воплащаются в жизнь и (или не стимулируются материально - очень хороший пример из Кореи) он ощущает себя ущербным и как незбежность начинает искать новое место или переходит на другое если оно подвернется. Или его увольняют за пофигизм. Так кто в этом виноват? Наука "Менеджмент" даёт на этот вопрос однозначный ответ - руководство. Это касается всех, кроме сэйлов - у них стимул всегда есть продавать больше, зарабатывать больше, так как сэйл должен сидеть на проценте. Иначе активность сэйла сведется к нулю!

Далее о ротации кадров...
Ничего страшного, что сотрудники переходят в другие фирмы и в спину нож всаживать, как господин Колыхалин делает- это некрасиво, неэтично и еще много всяких не... Поймите, небольшая ротация кадров - это неизбежная и причём совершенно здоровая вещь. На своём примере всё это привожу.

О базах клиентов...
Рынок сложился не только в Москве (все знают всех, и все знают всех крупных клиентов в регионах), но и у вас в регионе. И тут появляется вопрос. Как будут складываться отношения клиента с фирмой и ушедшим менеджером в другую фирму. За мной клиенты из других фирм в основной массе уходят! Так что совсем не соглашусь с господиным Колыхалиным, что клиент работает с фирмой - это смотря какой менеджер и смотря какая фирма. Далее, бывает ситуация, когда ротация кадров становится катастрофической - "текучка" кадров, вот тут ничего хуже для фирмы нет - как правило при большой текучке уходят лучшие, так как не остается видать в этой фирме мало хорошего. Критический коэффицент - более 30% в год (считать нужно еще и по отделам). А лучшие уводят лучших клиентов, так как на новом месте для этих "лучших" создают лучшие условия, чем на прежнем месте. О дальнейших результатах деятельности фирмы в которой начинается текучка кадров думаю рассказыавть излишне.

Еще интересно высказаться о ворах, которых здесь упоминали.
Если человек украл - он вор, если при этом его не осудили от этого он вором не перестанет называться. Но публично назвать вором, все-таки можно только по решению суда, по закону. То есть уже почти "вором в законе".

Так вот к чему это всё? Руководители! Будьте добрыми и справедливыми, любите своих сотрудников - вы их кормите. а они вас. Все повязаны. Думаете это популизм? Нет, это наука с названием "Менеджмент" - ничего самому придумывать не надо, всё за вас уже придумали.
  Ответить с цитированием