Собрание книг в Новозаветный канон было совершено первохристианской Церковью, и участники этого великого дела были руководимы Духом Святым. Канон Нового Завета был принят и утвержден Церковью на Лаодикийском Соборе в 363 г. и подтвержден Соборами Иппонским 393 г. и Карфагенским 397 г." Мы можем ответить, что если церковь установила канон, то почему мы должны так быть мучимы вопросом какие еще книги должны войти в него? Ведь после утверждения канона никто из присутствующих на соборе не осмелился поставить свои сочинения наряду с апостольскими. Почему последующие соборы не канонизировали другие книги как сегодня православные канонизируют людей? И как замечено, сколько Соборов было после канонизации, но никто не осмелился предложить свои слова как богодухновенные? В конечном итоге доказательства против ересей, ради которых и против которых они собирались, строились не на мудрости присутствующих, а на Слове Божьем!
-цитата
http://eresitora.narod.ru/prav_kat2.htm