Показать сообщение отдельно
Старый 07.05.2008, 13:47   #13
Один из тех
 
Аватар для опиум_пожух
 
Регистрация: 19.03.2008
Адрес: Нет данных
Возраст: 37
Сообщений: 380
Цитата:
Сообщение от @Triumph@
Собственно интересен вопрос,кто знает подробно поделитесь,можно даже очень заумно ,и если я не ошибаюсь есть еще какая-то модель с аналогичными свиду котлами?
Конечно есть!!! М-72 содран с немецкого BMW R-71.
Еще BMW R-42 похож, да и не только он. Много "БЭХ" похожих есть.

Привожу технические характеристики мотоцикла М-72:

Годы выпуска 1941 - 1956
Тип двигателя четырехтактный, нижнеклапнный
Рабочий объем, см. кубических 746
Число цилиндров 2
Диаметр цилиндров, мм 78
Ход поршня, мм 78
Степень сжатия 5,5
Мощность, л.с./кВт 22/16
при частоте вращения коленвала, об.мин 3000
Зажигание от магнето
Сцепление сухое, дисковое
Количество передач 4
Размер шин, дюймы 3,75x19
Длинна, мм 2400
База, мм 1430
Колея, мм 1650
Высота, мм 1000
Клиренс, мм 135
Сухая масса, кг
одиночки 205
с коляской 380
Максимальная скорость, км/ч
одиночки 105
с коляской 85
Количество мест на мотоцикле 2
Емкость бензобака, л 22

А вот, что касается касика:

.....А в 1959 году "КМЗ" перешел на выпуск "КМЗ К-750" - модернизированного "М-72Н". Его двигатель оснастили новыми головками цилиндров: изменилась форма ребер и выросла до 6,0 степень сжатия. Мощность возросла до 26 л. с. Иной стала передняя крышка двигателя с сапуном. На поршне появилось по два маслосъемных кольца, для лучшего охлаждения на масляном картере сделаны ребра. Изменилась подвеска заднего колеса: стала маятниковой пружинной с телескопическими гидравлическими амортизаторами, начат выпуск новой коляски с пружинной подвеской колеса и гидравлическим амортизатором.

Надеюсь подробно...
опиум_пожух вне форума   Ответить с цитированием Вверх