Показать сообщение отдельно
Старый 26.10.2004, 22:42   #10   
Форумец
 
Аватар для Jawbreaker
 
Сообщений: 201
Регистрация: 11.11.2003
Возраст: 45

Jawbreaker вне форума Не в сети
lelik
ни фига
Цитата:
а любой телефон, который есть в сервис-центре, хоть а35, лишь бы звонил. Уверен, что в твоей ситуации все можно решить за 20 минут
Сломался приобретенный в Dixis Е-700, тел. на гарантии. Принесла в сервисный центр, предложили забрать тел. на ремонт в Москву, однако на замену телефона не оказалось. Как объянили в самом сервисном центре, всего имеется 20 (!) "подменных" телефонов, и они постоянно находятся у кого-то в "подмене" О трех днях, в течение которых должны выдать телефон (даже не претендовала на "аналогичный") в пользование на время ремонта, и речи не шло - когда появятся "свободные" телефоны на временную замену мне ответить не смогли На упрек, "что же вы, непорядочные такие, когда телефон впаривали при продаже, обещали при появлении каких-либо неисправностей чуть ли ни сию же минуту предоставить "временный" телефон , мне ответили, что, мол, МЫ вам ничего не продавали, мы всего лишь сервисный центр. И вообще, (здесь дословно) если мы будем о каждом клиенте думать, у нас башка опухнет! (не шучу, я прям растерялась, когда услышала такое)
  Ответить с цитированием