Двигатель К-750-М - четырехтактный, двухцилиндровый, с боко-
вым нижним размещением клапанов (рис. 2.8, 2.9). Коленчатый вал
сборный. Шатуны установлены на роликовых подшипниках, цилин-
дры чугунные. По своей конструкции двигатель К-750М аналогичен
двигателю М72, но имеет такие особенности: степень сжатия и давле-
ния выше; распределительный вал вращается на радиальном одноряд-
ном подшипнике и подшипнике скольжения; поршни имеют по два мас-
лосъемных кольца; конструкция сапуна и конфигурация передней
крышки распределительной коробки изменены; повышена эффектив-
ность системы вентиляции. По посадочным местам двигатели К-750М
и М72 взаимозаменяемы.
Во зацени че надыбал!Помоему это все таки ближе к уралу будет!
|