Цитата:
Первоначальное сообщение от Heretic
Сегодня видел мужика с МП-плэйером. Купил в Поларисе, а тамошние спецы отправили его в сервис-центр РЕТ???. В РЕТ ни сном, ни духом... Мужик оказался между двух огней.
|
На самом деле мы осуществляем гарантийные ремонты товаров многих производителей.
В этом же случае, видимо, либо мы не обслуживали товары этого производителя, либо не были правильно оформлены документы.
wl добавил [date]1099132753[/date]:
Цитата:
Первоначальное сообщение от Heretic
Сегодня видел мужика с МП-плэйером. Купил в Поларисе, а тамошние спецы отправили его в сервис-центр РЕТ???. В РЕТ ни сном, ни духом... Мужик оказался между двух огней.
|
Ответ нашего инженера: "Чувак притаскивал плейер Iriver - Я уже устал Полярису говорить что это не одно и тоже - iRu и Iriver"
Нужны комментарии? :-)