Показать сообщение отдельно
Старый 22.11.2004, 14:24   #24   
Форумец
 
Сообщений: 18
Регистрация: 27.08.2004
Возраст: 48

FisherMan вне форума Не в сети
Andrei_K, ссылка, что Вы дали ничего не дает физику - это все пока только для юриков. ИК для физ.лиц развивается весьма медленно, в первую очередь из-за отсутствия ВОСТРЕБОВАННОСТИ со стороны нас с вами. Почему-то все привыкли ходить именно в СберБанк, топтаться в очереди, платить, часто еще и с процентами... и не ТРЕБУЮТ от СВОЕГО БАНКА реализации более удобных возможностей оплаты - иначе в сбербанке за коммуналку не платило бы >90 % населения.

К.Е.Н. "хакеры заслушались" - пусть пока отдыхают. В наших банках быстрее найти иную "дыру", чем пытаться взломать шифрацию (SSL или иную) и подделать ЭЦП (Электронно-цифровую подпись). Если клиент банка сам не отдаст СВОЙ СЕКРЕТНЫЙ ключ другому лицу (в случаях проплаты через интернет-клиент для физических лиц), то никто не сможет отправить платеж вместо него.

Alex Hunter, "Пробегаетесь по банкоматам и смотрите, какой банкомат принимает коммуналку" - это не совсем верно. Банк может принимать коммуналку в банкоматах и не предоставлять другие возможности оплаты этих же самых коммунальных услуг (например, как упоминалось в данном контексте - через систему интернет-клиент).

Регулярные платежи - это когда вы открываете спецсчет (или операции идут с текущего счета до востребования), пишете заявление на автоматическое списание банком определенных сумм в счет указанных вами Получателей платежей (коммунальные службы, сотовые операторы и др.). По этому заявлению, банк, в указанное число каждого месяца, перечисляет деньги. Вам необходимо только своевременно пополнять данный счет (например, зачислять на него часть зарплаты). Все бы хорошо, но есть куча ограничений. Например, не всем можно так платить - вот МИВЦ, просит квитанцию; и в ВАШ банк (вместо вашего почтового ящика) они (службы МИВЦ) ее отправлять не будут
- Вы будете специально переплачивать сверху? А стоимость услуг меняется каждый месяц - опять придется появляться в банке,
а если еще вспомнить, что оплату они принимают строго в сумме, которая прописана в квитанции, то об оплате квартплаты таким способом стоит забыть.
А какой документ Вы принесете в ЖЭК при "разборе полетов"? - еще вопрос, устроит ли их выписка с вашего банковского счета.
Конечно все эти вопросы обсуждаемы между конкретным банком и конретным поставщиком услуг - но это вялотекущий процесс, в нашем городе.
А принимает ли, например, Сбербанк оплату за мой сотовый телефон, а за интернет, а за кабельное телевидение...?
Или придется искать разные банки, что бы за все заплатить?- даже удаленно - мало кого привлекает.
Необходимо заплатить за ВСЕ и СРАЗУ в ОДНОМ МЕСТЕ!

Какой выход?

1) Один банк в регионе договаривается с большинством поставщиков услуг и предоставляет клиентам несколько возможностей оплаты (в отдениях банка - лично, в банкомате - по пластиковой карте, из дома или интернет кафе - по системе интернет-клиент, при помощи мобильного телефона - отправкой SMS, по заявлению - регулярные платежи)
В Воронежпромбанке, сейчас тестируются две достаточно развитые системы интернет-клиент. Думаю, что через несколько месяцев можно будет совершенно безопасно удаленно управлять своим счетом.

2) Находите банк, который развивает систему SimMP (Воронежпромбанк) и имеет договора с интересующими Вас поставщиками услуг и не имея ничего, кроме СОТОВОГО ТЕЛЕФОНА платите когда и кому захотите:
Cистема SimMP Вы можете заплатить и за билет в кино, и пополнить счет сотового телефона "внезапно" истекшего вдали от Родины (в Крыму)...
Думаю, что через несколько месяцев, жители города Воронежа смогут попробовать этот вариант.

3) Несколько банков участвуют в системе "Страна Экспресс" или "ГОРОД" - не буду много писать, просто дам ссылку:
Система Город
Страна Экспресс
К сожелению, на данный момент, данные системы хорошо развиты лишь в северных городах, например, в Новосибирске.
У нас, в Воронеже, система находится на стадии изучения-тестирования и подписания договоров.
  Ответить с цитированием