Показать сообщение отдельно
Старый 27.07.2008, 09:28   #18   
дикорастущая
 
Аватар для Крапивка
 
Сообщений: 39,498
Регистрация: 10.05.2008

Крапивка вне форума Не в сети
dalex, уважаемый, почитав Ваш пост лично у меня сложилось впечатление ,что у Вас просто предвзятое отношение к выше упомянутому сервисному центру. Весь Ваш пост сплошная "отсебятина". Кто-то, где-то, что-то Вам объяснил
Цитата:
Сообщение от dalex Посмотреть сообщение
Как мне объяснили - скорее всего была сделана чистка и видимо этого хватило на некоторое время.
А как насчет поинтересоваться у самого мастера??? Вам не пришла в голову мысль, если Вы действительно сдали в ремонт DVD, и Вас что-то не устроило, как минимум позвонить в СЦ, если Вам лень прийти лично, и прояснить что-либо. Так нет, Вы побежали куда то, а мотивация то какая ???

Цитата:
Сообщение от F®OST Посмотреть сообщение
Беркут не принимает технику Samsung в гарантийный ремонт уже больше года!
Что-то Ваш пост не вяжется с объективной информацией. Как Вы могли сдать в гарантийный ремонт, если СЦ не обслуживает в данный момент указанную Вами технику?
  Ответить с цитированием