Показать сообщение отдельно
Старый 07.08.2008, 23:27   #6   
Форумец
 
Сообщений: 43
Регистрация: 05.08.2008

sergio7 вне форума Не в сети
Отдельное спасибо SVITIK, он хотя бы попытался помочь. Спасибо. Попытаюсь это сделать чуть позже.

Теперь о грустном.
На сколько я себе представляю, наш провайдер ставит себе целью привлечение новых клиентов и предоставление им качественных услуг. Одна из фишек - возможность предоставления интернета и локальной сети. Замечательно.
С моей стороны - я хочу получить данные услуги. Цель получается одна - использование сети, но почему приходится идти разными дорогами к этой цели?
Привлекли тем, что сказали что придут, протянут, подключат, настроят, тех.поддержка супер и круглосуточно - просто сказка какая-то. И вначале так все и начиналось, до момента подключения. Я не нашел например на сайте телекома ничего о рекомендуемом оборудовании. Спросил по телефону, рекомендовали D-link, взял DIR-300. Прописывали часа три, подключили только интернет, локалку обещали настроить на след.день, но на след. день пропало вообще все. Сказали наверное брак, что вы хотите от дешевого ширпотреба. Еще три дня убил на замену. Взял Zyxel, прописывается только что-нибудь одно, хотя в характеристиках четко написано что поддерживает два доступа одновременно. Можно конечно это все свалить на клиента, но ребята, это вы спецы по этому оборудованию. Это вы знаете все тонкости. Я лузер, и мне не надо , да и не хочу знать отличия PPPoE от PPPoE Rasc.
Я могу конечно поменять и его, вопрос на что? Да и не в нем мне кажется дело.
В итоге с 24 го числа я так и не могу получить оплаченные услуги и трачу свое время то на замены, то на ожидание техников.
Кроме всего , я вам даю возможность научиться работать и с этим оборудованием, а не сидеть только на сетевухах и D-Linke. Да и наверняка вы уже работали с ним.

Давайте все же попытаемся решить эту проблему, ведь помнится цель у нас одна....
  Ответить с цитированием