Показать сообщение отдельно
Старый 19.08.2008, 11:23   #88
Форумец
 
Регистрация: 14.03.2005
Сообщений: 2,123
Цитата:
Сообщение от Barthuk Посмотреть сообщение
в Египет в Дике, туроператор ICS-Тревел, поселили в другой отель, просили переселить - так одну неделю кормили "завтраками", типа переселим, но завтра. А потом вообще директор встречающего тур-оператора, сказал "пошли нафиг, никуда переселять не будем, хотите - идите жалуйтесь в тур-полицию". Сейчас купили путевки в ТВА-Экспресс через Пегас в Турцию.
если селят не в ту гостиницу, то надо собрать по максимуму доказательств (это фото, письменные свидетельства туристов с их контактными данными, претензии врученные гидам или в офисе туроператора под роспись), доказательства должны свидетельствовать о том, что Вы не получили в отеле то, что хотели получить. Например нет минибара в номере или сейф платный или бассейнов меньше и т.п. отсутвуют горки. и по приезду заряжать иск в суд госпошлина мизерная по таким искам, а сумма возмещения может быть вплоть до полной стоимости тура.
Хотя конечно при одинаковой звездности отелей получить компенсацию крайне сложно, тем не менее при таких раскладах я без оговрок возвращаю свою комиссию тристам и поддерживаю их требования в суде (отвечает все равно оператор за такие косяки).
Пегас по косякам один из лидеров этой весной меня с моими туристами (около 30 человек "маёвка" была) привезли не на тот терминал, гид сразу слиняла, автобус уехал, а до другого терминала километров 5 . полчаса я метался по аэропорту и собирал разбредшихся человеков, потом еще минут 15 орал на найденного представителя Пегаса, что бы автобус дали. Повезло еще двум туристам которые ехали не с нами без меня они бы тупо опоздали бы на самолет... И как так и надо Пегас даже не извинились толком, при том, что я какой никакой агент.
Так что хорошего Вам отдыха с компанией Пегас . к концу сезона они обычно раскачиваются.
Навигатор вне форума   Ответить с цитированием Вверх