Показать сообщение отдельно
Старый 26.08.2008, 09:40   #12   
Форумец
 
Сообщений: 1
Регистрация: 19.08.2008
Возраст: 40

basilews вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Косячок Посмотреть сообщение
С такими расценками месяц игры примерно = стоимости новой приставки.
С таким же успехом можно сказать, что полгода езды на прокатном автомобиле = стоимость такого автомобиля. Но это абсурд. Никто не будет брать автомобиль в прокат на полгода. А с приставками тут вообще естественный барьер существует. Для тех кто хочет посмотреть что за зверь этот xbox, или поиграть на выходных или взять приставку на недельку цена приемлема и разумна. Более того, играть в одну игру более 7 дней человек просто чисто физически не будет - надоест. Поэтому разговоры о прокате на месяц - не более чем домыслы. Но если все таки такой клиент найдется то ему можно будет предоставить скидку, скажем в размере 25%.
Ведь когда покупается приставка счастливый обладатель рубится в нее ну максимум 2 недели, потом она пылится до появления новой игры, и то, если будут деньги на покупку такой игры. Кстати это еще один момент - новые игры. Ведь их нужно покупать. Да и вообще любые игры нужно покупать. А стоят они , в среднем, около 2 рублей. А теперь помотрим в какой ситуации оказался обладатель приставки, которому показалось что купить ее дешевле. После того как он в нее нагонялся выходит новая игра стоимостью 1,5 рубля (это самый минимум), он ее ждал и поэтому покупает, играет в нее 2 недели, в следующем месяце та же ситуация, еще 1,5 - 2 рубля уходят на покупку игры и так происходит ежемесячно (если финансы позволяют). Т.е. единовременно было выброшено от 8 до 13 рублей (в зависимости от модели) на покупку приставки, а потом она же ежемесячно будет "кушать" еще по 1,5 - 2 рубля.
А за эти 1,5 - 2 рубля другой человек, берет ежемесячно приставку на прокат (4 - 6 дней), любую игру к ней(читай ту же новинку, т.к. линейка дисков будет обновляться постоянно - это просто жизненно важно для проката) и играет себе наздоровье, не отягощая себя ни приставкой ни "коллекцией" игр.
Все выше описаное было отнесено к среднему потребителю такой услуги, а не к заядлым геймерам.
Поэтому ВАЖНО лишь одно - то что проще и удобней для потребителя!
  Ответить с цитированием