Показать сообщение отдельно
Старый 09.12.2004, 16:29   #39   
Moderator
 
Сообщений: 763
Регистрация: 18.12.2003
Возраст: 52

wl вне форума Не в сети
Я считаю, что в этом случае фирма виновата как минимум в том, что не предупредла клиента о замене корпуса - т.к. заправка картриджа это не подразумевает.

И наезжать на клиента вместо извинений, по-моему, очень странное поведение.

Гадать о причинах такой замены не буду, но скажу, что менять целый корпус никакого смысла нет, а если корпус сломанный - это видно сразу.

Цитата:
Первоначальное сообщение от com X
Qwert900

Начну с должностей. Я руководитель группы PR и рекламы, кроме того - юрист фирмы.

Теперь по сабжу. Как юрист юристу поясняю что твой новый картридж перестал быть новым после вскрытия упаковки. Он скорее свежий, чем новый. Заправляя его неоригинальными материалами ты сам идешь на риск. Этот риск связан с работоспособностью принтера и как причина этого - работоспособность картриджа, увы не нового. Догадайся, почему дизайнеры, типографии покупают для вывода новые оригинальные материалы, а не заправляют старые (в твоем случае "свежий") картриджи. Отвечу сам. Тонер оригинала реально отличается от неоригинала. Не желают производители всем рассказывать технологию изготовления оного, видишь ли - это коммерческая тайна. Тонер засыпаемый в бункер картриджа является аналогом, то есть близкого по свойствам, но увы не копией! Проведу аналогию с государственными казначейскими билетами - аналогов в виде календариков и наклеечек горы, а вот копия уже подделка и преследуется по закону. Подобных ситуаций несметное множество. Например, почти каждый хлебозавод выпускает "Бородинский хлеб", но вкус у каждого разный. Предприятие торговли поменяло постащика, а клиент почувствовав разницу вкуса возопил о мошенническом отношении к себе со стороны продавца, требуя от магазина продемонстрировать ему весь процесс от отпуска хлеба с хлебозавода до прилавка, между прочим написав в некий форум что продавец его надул (смошенничал), таинственно заинтриговав форумцев (продолжение в следующей серии). Как может отреагировать магазин? Варианты: послать на ..., дать сверх этого пару буханок, ... Горе магазину, покупатель смеется над ним и вещает, что на кой ляд ему такие "левые" буханки.

Как объяснить горе-магазину, что есть горе-покупатели?

В Вашем случае картридж не печатает? Вероятно более бледно, если сравнивать с оригиналом. Почему же вы не попросили пригласить заправщика, заправлявшего картридж? Это можно сделать в любое время, хоть сейчас! Почему вы не попросили принести тестовую страницу с принтера? Убедившись в "мошенничестве" (прошу быть аккуратней с терминами) вы даже не соизволили сделать визит вежливости дабы подтвердить свои опасения или опровергнуть их. Для Вас, вероятно, куда приятней все делать на расстоянии.

По поводу рабочего времени наших сотрудников вопрос спорный. Опять же для аналогии приведу сходный пример. Представь себе что после пары судебных заседаний приходишь на работу и чтобы отвлечься раскладываешь на компьютере пасьянс. Первая мысль входящего клиента - бездельник! Как можно сходу определить степень загруженности и принцип логистики процесса?


Ребята с заправки зачастую меняют пластмассовые части на другие даже из-за того, что в родных картриджах клиентов есть трещины и элементы конструкции неудобные для дальнейших заправок. Делают они это абсолютно безвозмездно и, каюсь, часто не говоря об этом клиенту. Вы, кстати, единственный клиент с такой претензией за весь период существования фирмы.

Это, кстати лично мое мнение о таком "вопиющем случае", которое может и расходится с мнением директора.
  Ответить с цитированием