Показать сообщение отдельно
Старый 09.12.2004, 19:01   #42   
Moderator
 
Сообщений: 763
Регистрация: 18.12.2003
Возраст: 52

wl вне форума Не в сети
Цитата:
Первоначальное сообщение от com X
wl

Я не просто упомянул о моём личном мнении, которое может расходится с мнением директора. Это позиция не наезд, а адекватная реакция на пост. Адекватность в том, что фирма обвинена в мошенничестве, что сотрудники бездельники. Этого ли не достаточно для написания поста в духе писавшего?
Причем тут твое мнение?
Есть объективные факторы - фирма виновата в том, что не предупредила клиента о замене корпуса.
И что-то не видно извинений за эту вину.

Зато видна попытка обвинить клиента в клевете, хотя я думаю, что со стороны клиента вполне логично подумать, что вместе с корпусом был заменен и барабан, либо картридж просто перепутали.

Разве не так?
  Ответить с цитированием