Показать сообщение отдельно
Старый 29.08.2008, 10:43   #213
Форумец
 
Регистрация: 02.01.2004
Сообщений: 116
Вообще то на дальняк я бы советовал все таки что-то с колесами покрупнее, и с мех-коробной.
Возможно подошел популярный это этом форуме китайский Раптор-педал (простите если переврал название.

Большие колеса - это таки меньший износ и резины - просто меньше оборотов колеса на кажый км. Механика против вариатора - о вкусах не спорят, но все таки ремень и грузики - это расходный материал с не слишком большим ресурсом, а застрять где то в ростовской области с порванным ремнем, который онюдь не в кажом сельмаге есть - сие совсем "не айс". В пользу коробки безусловно еще говорит и возможность в экстренной ситуации тормозить двигателем, или возможность идти на пониженной передаче в случае частичной потери мощности движка или крутой хреновой дороги в сочетании с перегруженным байком, которое вариатор может не понять.
По мне так вариатор - это для города чтоб на разгонах-остановках вс время передачи не переключать. А когда кирпич на газ и так часов 10-12 - то механика самое то, что надо.

Хотя это все теории. На практике я ездил за тыщи верст на таком чуде, которое на певый взгляд не протянет и 100 км без ремонта. И ничего, доезжал.

Чего и вам желаю!
stas2 вне форума   Ответить с цитированием Вверх