Цитата:
Сообщение от Директор
А врач что признается что ОН провел некачественное лечение? Понятно когда пломбу поставили, а она выскочила. А когда пломбировали канал и зуб начал болеть?
Тут можно хронические заболевания, вспомнить и слабый иммунитет. Вот он (врач) и предложил мне перелечить -т.е. удалить.
|
Тут может и не быть вины врача. Для начала напишите претензию на имя руководителя органзиации, ее должны будут рассмотреть в течение 10 дней и дать ответ. В течение этого времени организация должна провесит свое внутреннее расследование и вынести решение. Если же вы после этого не будете удовлетворены решением, то обратитесь с жалобой роспотребнадзор. Проведут экспертизу.
Одного мнения и желания пациента в таких делах недостаточно, есть предусмотренные механизмы