Показать сообщение отдельно
Старый 14.09.2008, 21:52   #14   
Форумец
 
Сообщений: 110
Регистрация: 22.05.2007

Mihallich вне форума Не в сети
ShepA, а как же оборудование окупать, если за бутылку пива все делать? А что будет делает пионер когда при прошивке за сто рублей свет отключат? ,будет обьяснять клиенту что его телефон был таким с рождения а не он его завалил? Полностью поддерживаю
Shumaher, и KonstantinVoskr.
P.S. раньше обслуживал по гарантии телефоны панасоник. За ремонт трубы они платили 15$. Но что-бы это сделать, надо было купить у того же панасоника оборудование и софт, который кстати не компенсировался а покупался за собственные деньги. Это был как Вы выразились "НОРМАЛЬНЫЙ" официальный сервис.
  Ответить с цитированием