Показать сообщение отдельно
Старый 17.09.2008, 12:49   #10   
Форумец
 
Сообщений: 2,111
Регистрация: 16.12.2006

infringer вне форума Не в сети
re

Цитата:
Сообщение от Dzhusik Посмотреть сообщение
По-поводу техподдержки могу сказать одно: Респект ребятам, которые там работают!!!! Очень оперативно =) Бывают моменты, когда они зашиваются, особенно, если авария на линии и т.д. Но все мы люди... Мне вообще при подклюении кабель плохо обжали, я долго не могла понять в чем же дело, дисконект через каждые 5 минут ( а я в LineAge 2 задрачиваю, думала лопну от злости из-за постоянного вылетания из гама). Позвонила, через 30 минут пожаловал мастер! У меня к JustLanу никаких претензий.
А по поводу беспредела, вообще не понятно для чего эт нужно и кому.. Конкуренты на врядли на такое пойдут, да и смысла нет, всё равно связь с клиентом будет восстановлена. Наверное этим занимается тип людей, что ссут в подъездах и расписывают стены нехорошими словами, потому что мозгов нет! Ведь им же плохо, когда остальным хорошо =)
Наверное ты права,хотя были случаи и конкуренты свои вылазки делали не этично ,что я могу сказать.
  Ответить с цитированием