Показать сообщение отдельно
Старый 02.12.2002, 22:42   #7   
Форумец
 
Аватар для DAmN
 
Сообщений: 383
Регистрация: 21.06.2002
Возраст: 40

DAmN вне форума Не в сети
Post

Denik Подробнее про гарантию можно: покупал я как-то у них Мотор Т192 (давно еще), по инструкции там есть ГПРС, ВАП, набор Т-9, будильник и еще много чего. Причем в моей трубе ГПРС не было, ВАП не работал, Т-9 тоже, так-же забыли впихнуть будилу... короче криво разлоченая труба польского прова (IDEA).
Я подошел к какому-то менегеру, обьяснил проблему, он мне сказал, что разберуться в течении месяца (я должен был у них трубу оставить). По закону они мне втечение недели должны дать аналогичный аппарат на постой... Но делать этого они явно не собирались, к тому-же сказав, что в этой трубе отродясь ГПРС не было. ИДИОТЫ. На ценнике-же ессесно не было написано, что труба серая, да еще кривая.
Полез я на сайт Мотора, там было написано как бороться с салонами типа 21 Века. По#раться с ними конечно же моно, причем в твою пользу, но на это нужно время и нервы, так что я продал эту трубу.
З.Ы. на мой вопрос предьявить сертификаты ССЭ или ССС на продукцию Моторолы НИ ОДИН салон связи в Воронеже этого не сделал.
Делайте выводы, господа...
  Ответить с цитированием