Показать сообщение отдельно
Старый 14.10.2008, 11:09   #75
Форумец
 
Аватар для Falberc
 
Регистрация: 13.04.2004
Сообщений: 1,402
s3g, спасет, еще как.
Цитата:
Сообщение от s3g Посмотреть сообщение
Считаете, что люди с Ломоносова, или с Северного моста будут выруливать на набережную, чтобы потом подняться снова в центр?
Именно для этого и нужна набережная. Зачем нужно ехать через работницу? Если можно проехать по пустой набережной и поднять в центр где тебе нужно? Едешь свободно и поднимаешься где тебе надо. Никаких заторов, вроде Работница-Первомайский-Весь пр. Революции.
Цитата:
Сообщение от s3g Посмотреть сообщение
Впрочем, северный отпадает, кто может, едет в центр не по нему, а по Чернавскому ( его-то и надо как можно быстрее приводить в порядок), что бы не попадать в бутылочное горлышко Работницы. У Работницы надо виадук расширять и что-то делать с забором бывшего таксопарка.
Так вот он и есть выбор, либо на Работнице стоять, либо толкаться на куче светофоров на Лениском проспекте, на Димитрова и на подеме к Петровскому. А если исключить отсюда Работницу, и сделать свободный проезд по набережной от Северного до Чернавского, это не только работницу разгрузит, но перекресток в районе Димитрова.

Даже если ехать из Северного набережная может пригодиться. С 45 стрелковой до центра быстрее будет - Эстакада-Набережная, нежеле толкаться на узкой Транспортной, Работнице, Первомайском.


s3g, хотя для всего этого 400млн не нужно, достаточно там ямы залатать и доделать развязку под Чернавским мостом. Сейчас там никто почти не ездит из-за убитой местами дороги и всего одним подъемом на Сакко. Не было тупика у Чернавы и сейчас там был бы "ого-ого траффик"
Falberc вне форума   Ответить с цитированием Вверх