Показать сообщение отдельно
Старый 04.01.2005, 15:07   #31   
Форумец
 
Сообщений: 92
Регистрация: 28.06.2002
Возраст: 48

jedeye вне форума Не в сети
to WFalcon

Цитата:
... что это собственно меняет? И алкоголиков десятки тысяч - что от этого вреда от них меньше? А если говорить уж о спорте и болельщиках (хотя мы уходим в сторону), здесь самое время вспомнить футбол. Знаете о тамошних болельщиках? Вообще спорт (не только кибер) - явление не столь однозначное. Там и по Adidas пройтись можно и много по кому еще. В формате "Роль спорта в формировании и защите толпо-элитарной системы современного общества".
Ну о философии спорта действительно говорить можно долго и не в этой ветке. Но все таки, хочется отметить некую однобокость вашего мышления. Во- первых, болельщики - это не только фанаты, которые ломают трибуны и черепа, как раз большая часть это обычные люди, которым просто (не до фанатизма) интересен какой-то либо вид спорта. А зрелищность киберспорта, состоит как раз из возможности создать практически любой графический антураж без миллионных затрат на декорации. И с каждым годом графика все реалистичнее. Возможно такие вещи, которые в реальном мире даже не снились. Поэтому и еще по тысяче причин количество поклонников у такого пока молодого киберспорта, растет в геометрической прогрессии.

А вот сравнивать спорт с наркотиками, действительно дешевый прием. Секс это также определенного рода зависимость, почему не считать его наркотиком? Вся наша жизнь это сплошные зависимости от привычек и потребностей.

Цитата:
Есть общественно полезный (производительный или управленческий) труд, а есть балбесничанье перед монитором just for fun. Слабо верю, что Вы не видите между ними различия. Но уж если даже так, то оно от этого не исчезает. В отличие, видимо, от "компьютерной или интернет-зависимости", которых не существует, если их не исследовать.
Вот уж действительно, это только подтверждаете мое мнение, что вам даже не хочется вчитываться в то, что здесь пишут. Зачем тогда был написан этот абзац: ??!!

... Любой спорт - это прежде всего тренировка силы воли, упорства, настойчивости. Плюс, в компьютерном спорте, больше чем где-либо еще, от внутреннего состояния киберспортсмена зависит точность его движений мышью, у профессионалов должна быть огромная выдержка и самообладание, иначе малейшие нервы мгновенно отразятся на игре. Опять таки, по-вашему какая польза от шахмат или любых других логических игр? А между тем стратегии в реальном времени, такие как Starcraft или Warcraft, это вероятно самое замечательное из придуманных пока упражнений для левого полушария по формированию и управлению ресурсами.

Зачем нужна дискуссия, если вместо логических доводов можно гонять один и тот же вагон с порожняком?

Да и еще про зависимость. Я вроде расшифровал свою точку зрения:

...То есть все подобные высказывания, это всего лишь темы для обсуждений, но почему-то "образованным" большинством уже трактующиеся как абсолютно доказанный факт.

Однако, после всего этого, Вам все же очень нравится считать это фактом. Никаких проблем Но мне, в свою очередь, придется отметить, что алкоголизм или никотиновая зависимость уже доказаны, и здесь вопросов не возникает. Чувствуете разницу? Есть еще азаратные игры - как вы думаете, что опасней?

Если же кто-то действительно захочет углубиться в анализ "потенциально негативных последствий применения компьютерных технологий", то советую поискать работы Войскунского А.С., кандидата психологических наук факультета психологии МГУ. Насколько мне известно, это пока самые полные исследования вопроса.

Так что, ваши уверенные высказывания, еще и местами выделяемые жирным шрифтом, типа: "...формирование у человека (у статистического большинства, если точнее) деградационной зависимости", попросту висят воздухе, не имея под собой никакой серьезной основы. И в таком случае, могут претендовать только на скандальный вариант "IMHO".

А по поводу взрослых людей, режущихся в игрушки - могу сказать, что это не отдельные исключения - их в тысячи раз больше, чем Вы думаете. Только я лично знаю, несколько руководителей крупных организаций, самым приятным отдыхом для которых являются компьютерные игры.

Наше старшее поколение, просто, в большинстве своем, пока не привыкло ассоциировать "компьютерные игрушки" с чем-то серьезным. Хотя, по различным оценкам, темпы роста игровой индустрии составляют более 100% в год. Сегодня это увлечение для современной молодежи, но завтра эта молодежь вырастет, и уже их дети, будут играть в компьютерные игры. Это неминуемо, также как постепенная замена обычных игрушек электронными.

Пройдет несколько десятилетий, сменится несколько поколений и Киберспорт также плотно войдет в нашу жизнь, как и обычные виды спорта, такие как теннис или футбол. Киберспорт - это самое сочное и яркое, что могут дать компьютерные игры. Это спорт - связанный с постоянным прогрессом технологий, так как технические требования для новых игр постоянно растут, а игры, в свою очередь, становятся все более зрелищными и реалистичными.


to s3g
Цитата:
Совершенно верно, однако, очень мало людей могут гармонично САМОразвиваться, большинство же необходимо чем-то стимулировать, иначе человек идет по пути наименьшего сопротивления. Приятно - делаю, не приятно - не делаю, если это не грозит очень быстрой расплатой. Особенно это относится к детям.
Никто и не спорит, что везде нужен определенный контроль. Но это касается, по-большому счету, всех человеческих слабостей. Здесь же речь идет, о том, чтобы подросток мог научится серьезно относится к своему делу. Чтобы выигрывать на крупных соревнованиях в любом спорте, нужно потратить достаточно много усилий. Побеждать удел сильнейших.

Самое главное, на мой взгляд, это уйти от навязанного желтой прессой образа бездельника-наркомана, к спорту вообще не имеющему никакого отношения. Если посмотреть, для примера, на того же небезызвестного американского кибер-чемпиона Fatality, то можно увидеть что он не только побеждал на многих турнирах, теперь он уже основал собственную компанию по производству компьютерной периферии под своим брендом, а компания Abit даже выпустила специальную материнскую плату "Fatality", ориентированную на хардкорных игроков. А вспомнить легендарного Tresh'а, пионера киберспорта, выигравшего красную феррари и затем через несколько лет уже основашего мощный "железный" сайт Firing Squad. И, что характерно, таких примеров сотни, как и в любом спорте.

Просто если человек видит только на уровне своих поверхностных познаний о предмете или въевшегося негатива и совершенно не хочет глубже вникать в эту сферу, то дискутировать с ним становится абсолютно бесполезно. Шаблонное мышление просто не дает посмотреть на компьютерные игры с другой стороны (а не со стороны сравнений с тем "кто дольше трахается!"). Остается только ждать, когда время все расставит на свои места.
  Ответить с цитированием