Показать сообщение отдельно
Старый 06.11.2008, 02:21   #76
GolfClub-vrn
 
Аватар для Touche
 
Регистрация: 17.06.2007
Адрес: ГОНДУРАС
Возраст: 44
Сообщений: 966
Позволю себе объясницца...

Не нужно меня приписывать к армии "новоприбывших" в связи с победой одного из гонщиков (по примеру прошлых лет, когда вслед за победами шумахера в "формулу" хлынули толпы оголтелых свежеиспеченных "поклонников").

Я ждал этой победы 10 лет.





Как и абсолютное большинство, я начал смотреть Гран-При с началом трансляций на РТР. (память изменяет назвать фамилии двух коментаторов, ведущих тогда гонки). Как сейчас помню безобразные "вклинивания" местного канала прямо посреди гонки со своими "сельскими часами"...
Увлекся Формулой я благодаря чешским автомобильным журналам году в 90м... Если постараться, их можно было кое-как переводить на русский... ))))) Чем я и занимался. Из них я узнал о человеке по имени Айртон... И его сопернике - Просте... О МакЛарене и Лотусе. Мне стало интересно, и я начал собирать все, что мог в то время про гонки "формула1".

Совершенно случайно я в программе увидел анонс Ф1 на РТР.. Чуть с ума не сошел... А сошел с него все-таки, когда увидел действо "в движении" ))) )))) Смотрел взахлеб.. Писал на ВМ12... (до сих пор где-то лежат кассеты....)
Все это совпало со временем, когда я бросил велоспорт и занялся картингом... хотите смейтесь, хотите нет.. но я мечтал стать... гонщиком.. пилотом Ф1... Это позже я понял, что шансов даже теоретически - просто НЕТ и небыло... мне было 10-11 лет... Мне смеялись в глаза, когда я это по-началу кому-нибудь говорил... (а кто знает, если бы не поднимали на смех, куда бы все могло зайти)... Я собрал карт себе сам. Это другая история.. Я получил травму ноги.. потом меня понесло по другим интересам.. потом дальше.. Короче, карт остался в прошлом.. вместе с мотивацией.... Отец вписал меня в раллийный гараж, где готовили кроссовые восьмеры... Там я занимался тем, что мыл детали в керосине...))))) Ибо возраст не позволял заниматься чем-то серьезным (с точки зрения владельцев гаража )))....



Имола, 94.

Не смерть Сенны, а Ратценбергера и авария Баррикелло заставила задуматься над происходящим в стане "ф1"...
А смерть волшебника лишь укрепила в мысли, что паддок и руководство Ф1 насквозь прогнило какой-то нечистой гадостью.. Уж слишком много произошло необычного в тот уик-енд... (Кстати, тем, кто не видел этой гонки Я НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую найти в сети и посмотреть..) Очень страшный уикенд.. он с самого начала пошел не так.. Как будто Судьба давала знаки.. как будто, все шло к тому, к чему пришло...

Я плакал вечером, когда в одинадцатичасовых "вестях" первой новостью (даже не спортивной, а новостью номер один), была новость о смерти Человека Дождя... в 14 лет. я сидел РЕВЕЛ у себя в комнате... До сих пор помню, как неловко было, когда заглянул отец в комнату...

Смотрел гонки потом до конца 96 года... Но уже без энтузиазма... Как будто пусто было. Это как родственник уходит.. такое чувство...

Откровенно "забил" на Ф1 с приходом шумахера в феррари... (честно скажу, что Феррари я уважал и уважаю. НО НЕ ТУ, КОТОРАЯ НАЧАЛАСЬ С ПРИХОДОМ ФРАНЦУЗСКОГО РАЛЛИСТА в руководство команды со всей его мафиозной шайкой).

Шумахера недолюбливал с самого начала. после Сенны моими героями был Прост, Пике, Менселл, Патрезе (тот еще перец!) и Алези. Но никак не наглый с тупым выражением лица, шумахер... Ды еще и в имоле я почему-то особо ръяно его возненавидел... За подиум... За лидирование и преследование.. Просто возненавидел.. На эмоциях.. Было бы кого порвать - порвал бы его.. Вот так с ненавистью я его и проводил в 2006м..))))

"Вернулся" плотно к гонкам в 98м.. Когда как назло, со всех газет, каналов.. как будто намеками, специально судьба хотела обратить мое внимание... Когда Хаккинен и МакЛарен вытворяли чудеса... Потом пару лет смотрел гонки как рядовой "овощ"... Ну заете, как смотрят люди, которые нихрена там не видят.. ))) смотрел как развлекуху..

в 2001м просто приковал меня к экрану.. Не кто иной, как.. Монтойя...

"Сенна" - мелькнуло практически одновременно с тогда еще подругой, ныне женой, когда смотрели его безбашенные выкрутасы и бесцеремонность по отношению все к тому же шумахеру... ))))))

2001-2002..3..4..5....7... Годы ожидания... ))) годы, когда надежда сменялась ненавистью, а ликование разочарованием.. Годы, когда я снова вспомнил чувство , что ненавижу мосли и эклстоуна... Годы, большинство из которых отнял у нас шумахер.. которые просто можно выбросить из истории королевских гонок.. Гнусь в судах на фоне всепоглощающей гегемонии красных.. Черный флаг (ни за что ) Монта в канаде.. ГНУСНАЯ во всех отношениях памятная австрийская "гонка", американская.. и снова американская (вспомните фарс с шестью машинами на трассе, и заваленной мусором болельщиков прямой.. Мы все ждали, когда ктонить все-таки попадет в шумахера бутылкой... ))))
Все это только укрепляло в ненависти к феррари, а точнее к тодту, брауну, мосли и шумахеру..

Монт в Мак Ларене.. ВОТ ОНО, счастье, думали.... Жаль. Жаль, что судьба распорядилась иначе.. А ведь титул мы могли отпраздновать еще раньше...

Кима в ферры. Ну и хер с ним, подумал я тогда.

Алонсо вообще не радовал меня в Маках. Не люблю я его и никогда не буду уважать.

И вот теперь - для многих из нас - настоящая замена Монтойи - Хэмильтон. Я снова потираю руки в предвкушении безбашенных обгонов, бесцеремонности к дутым "звездам", и КРАСИВЫХ ГОНОК. И Победа ТАКОГО гонщика в ТАКОЙ команде, на земле Великого Волшебника - не что иное, как хороший добрый знак, что все будет хорошо.))) Чо все преодолимо. Что Рон выдержал всю ту гнусь, что происходила на протяжении семи лет.. Что команда вновь готова держать статус ВЕЛИКОЙ.

Жаль, что люди, не жившие судьбой МакЛарена, не бывшие в нашей шкуре - никогда не поймут, насколько эта победа нам была нужна... И насколько она весомее, хотя бы тех - шести подряд... Одна. Но сколько эмоций, радости и надежд на будущее..


Цитата:
«Это очень эмоциональный момент для меня, - сказал Льюис. – Я знаю, что являюсь частью этой команды. Видеть, что я могу сделать столько людей счастливыми, просто здорово. Я поражен! Когда мне было 13 лет, я посетил старую штаб-квартиру Макларен и видел в музее все старые болиды этой команды. Я сидел в болиде Айртона Сены, касался его рулевого колеса и представлял себе, как это будет, если я смог стать пилотом, подобным ему. А с тех пор, как я работаю в этом новом здании, спускаясь в главный зал, представлял, что здесь установлен болид с номером «1». И вот этот день настал, и я очень горд. Мы пришли к своей цели через все неприятности, скандалы, суды и штрафы. Мы прошли через это вместе. И мы вместе поднялись на вершину. Это показатель настоящей команды, и я очень горд быть ее частью».
Hamilton
Touche вне форума   Ответить с цитированием Вверх