Показать сообщение отдельно
Старый 12.01.2005, 20:41   #15   
JustBeHigh
 
Сообщений: 179
Регистрация: 04.09.2004

-m вне форума Не в сети
Цитата:
Первоначальное сообщение от AleksandrD
-m
- как обычно, бряхня.... В прошлом году покупал....как его... в общем электрический эпилятор :-). Зашел, смотрю... цена на него рублей на 80-100 выше чем в Шансе. Подхожу к менеджеру, говорю "так и так... где получать деньги". на что он мне, нагловато - "Этого не может быть, мы все цены по городу отслеживаем". Говорю, сходите, посмотрите, был там 20 минут назад. Смотрит на меня, молчит....
В общем, насколько я понял, никто еще к ним с этим не обращался и порядка выплаты таких вещей просто НЕТ
Все правильно он сказал, насчет отслеживания цен.
У меня там знакомые работают, так они ходят по всяким магазинам и цены переписывают.


Цитата:
Первоначальное сообщение от slipoy
-m Насчет "лучших консультантов" ты загнул, как может человек дать полноценную консультацию по BORK, если этот "бренд" в Воронеже появился с появлением Электрофлота? Нет многолетней статистики. Хотя итак понятно, BORK - тоже самое, что и ELENBERG в Эльдорадо - покупка на один день пользования, а потом сервис-центры.
Не вижу связи между появлением BORK и получением полноценной консультации.

Там есть продавец-консультант Валерия, так вот она завоевала звание "Лучший продавец-консультант 2004 года Черноземья".

Поэтому и сказал про лучших консультантов.
  Ответить с цитированием