Цитата:
Первоначальное сообщение от AleksandrD
-m
- как обычно, бряхня.... В прошлом году покупал....как его... в общем электрический эпилятор :-). Зашел, смотрю... цена на него рублей на 80-100 выше чем в Шансе. Подхожу к менеджеру, говорю "так и так... где получать деньги". на что он мне, нагловато - "Этого не может быть, мы все цены по городу отслеживаем". Говорю, сходите, посмотрите, был там 20 минут назад. Смотрит на меня, молчит....
В общем, насколько я понял, никто еще к ним с этим не обращался и порядка выплаты таких вещей просто НЕТ
|
Все правильно он сказал, насчет отслеживания цен.
У меня там знакомые работают, так они ходят по всяким магазинам и цены переписывают.
Цитата:
Первоначальное сообщение от slipoy
-m Насчет "лучших консультантов" ты загнул, как может человек дать полноценную консультацию по BORK, если этот "бренд" в Воронеже появился с появлением Электрофлота? Нет многолетней статистики. Хотя итак понятно, BORK - тоже самое, что и ELENBERG в Эльдорадо - покупка на один день пользования, а потом сервис-центры.
|
Не вижу связи между появлением BORK и получением полноценной консультации.
Там есть продавец-консультант Валерия, так вот она завоевала звание "Лучший продавец-консультант 2004 года Черноземья".
Поэтому и сказал про лучших консультантов.