Хм... Опровергать, так опровергать =)
И так - первая крылатая тварюшка:
onClipEvent (load) {
Math.rad = 180/Math.PI;
function fncCircleMotion(angle, x, y, x_radius, y_radius) {
var r_ang = angle/Math.rad;
this._x = x+x_radius*Math.cos(r_ang);
this._y = y+y_radius*Math.sin(r_ang);
}
}
onClipEvent (enterFrame) {
this.fncCircleMotion(a+=.2, 200, 25, 80, 20);
}
Вторая живность:
onClipEvent (load) {
Math.rad = 180/Math.PI;
function fncCircleMotion(angle, x, y, x_radius, y_radius) {
var r_ang = angle/Math.rad;
this._x = x+x_radius*Math.sin(r_ang);
this._y = y+y_radius*Math.cos(r_ang);
}
}
onClipEvent (enterFrame) {
this.fncCircleMotion(a+=.3, 120, 30, 80, 10);
}
Как сам видишь, фазы вращения а так же оси и радиусы вращения пернатых разные.
Каюсь - допустил глюк - если долго на них втыкать можно увидеть как они тукаются клювами друг в дружку...
Какать на лого БВФ - аморально, (но идея была).
Предлогаю самому сделать креатив получше под нервные стоны DrIQ в аську и с лимитом времени около получаса =)
|