Показать сообщение отдельно
Старый 19.12.2008, 22:11   #563   
боголожник
 
Аватар для Gadess
 
Сообщений: 2,587
Регистрация: 28.10.2003
Записей в дневнике: 260

Gadess вне форума Не в сети
Написал про своего товарища и от его имени....
По-моему, - прекрасно!



В детстве мне запретили две вещи: дотрагиваться до пениса и носить джинсы. В юношестве я запретил себе дотрагиваться до женщин, предпочитая эксперименты с горючими материалами и углубленное изучение химии. Предметом моей зависти был человек, который свободно мог дотронуться до своего пениса, вытесненное желание, преобразовалась в зависть к гаишнику с его полосатым жезлом, к инженеру баллистических ракет, к человеку с оружием. Движимый страстью, я приобрел себе целый арсенал пневматики, ракетниц и травматических средств самообороны, запасся газовым баллончиком и почувствовал себя бодрей.
Единственные женщины, которые меня понимали – это моя мать и электричка. Мать знала меня слишком хорошо (в детстве она дотрагивалась до моего пениса!), потому у меня не раз возникало желание ее смерти, а электричка, - она катала меня на себе. Когда мои друзья начинали хвастаться своим сексуальным опытом, я молчал. Но потом придумал себе свой первый сексуальный опыт, и сам поверил в него. В мечтах я совместил всезнающую и строгую мать с железнодорожной романтикой, - мои знакомые узнали, что девственности меня лишила взрослая женщина на ж/д рельсах.
Мать беспокоилась, что я, став взрослым, освободился от ее запретов, и вот-вот начну теребить пенис и носить джинсы, потому, прикрывшись предлогом беспокойства за мою жизнь, она стала вшивать мне в брюки ленточку “Живым в помощь”, - знаете, такая православная ленточка… Это был хитрый способ залазить мне в штаны.
Но другие женщины не спешила залезать в мои брюки, а возраст уже к этому обязывал. Я понимал, что так и будет, пока я не избавлюсь от матери, но страх перед законом сдерживал. Я все еще поклонялся человеку с властным жезлом в руках.
Езжу в соседние области – смотрю на девчушек, ощущаю, как тепло внутри меня нарастает. В соседних областях я недоступен материнскому взгляду. А пенис я заменил на хороший нож…
После каждой удачной поездки, я рассказываю о том, какие в соседнем городе девочки и вздыхаю. Пусть все думают, что меня там любят и готовы обслужить.
Я набожный человек. Я боюсь Бога (пока боюсь!) и трепещу над своей девственностью. Был случай, когда братия решила лишить меня самого дорого – привели дьякониссу… Знали бы они, что есть разница между дьякониссой и храмовой проституткой! Она не любила меня и отдалась совершенно автоматически. Мне бы хотелось засунуть ей что-нибудь острое между ног…
Я ненавижу тех, кто называет меня своим братом по вере. У меня нет братьев! Я ношу с собой набор фаллических средств самозащиты, которые могут в любой момент стать средствами агрессии. Другие носят огромные пенисы в своих джинсах. Я по –прежнему ношу брюки, да и возраст уже не тот, чтоб в джинсах ходить. Глядишь – если никого не прирежу и в тюрьме не окажусь, - приглядится мне бабенка со временем, годиков под полтинник. Ей не нужен мой пенис! К тому времени я прекращу ездить в соседние области, шлейф из девчачьих платьиц останется позади…
…Я не понимаю своей роли в Церкви, не понимаю и своих последователей. Они не хотят учиться убивать. Кое- кто считает меня Мертвой Водой, - по-моему, это болтология все. Единственно, что существует – это большой нож. Но сначала удар электрошоком. Пусть пока приводят девок молоденьких на службы. Хотят слушать меня? Хотят меня видеть? Не удержусь, - хватну за ноги! – ы-ы-ы-ы-ыы! Думают, что шутка, а у меня зубы скрежещют.
Не люблю таких же как я. Завидую, что превозмогают как-то себя эти великовозрастные девственники. Стихи пишут, статьи – ахинея все это! Атомная война все спишет!
Не знаю, что такое “любить”. Делаю вид, что понимаю, когда девки со мной откровенничают о своих проблемах с парнями. Любят они это, - пооткровенничать. Истинно, как на исповедь ходят. Взять бы да электрошокером вас!.... Однако, слушаю. Коплю ненависть, коплю деньги, коплю диски, билеты коплю от электричек, - с каждым связана своя история, своя девчонка… Всех красивых считаю ****ями, предпочитаю общаться с неполноценными, - уродинами, алкашками, наркоманками и дурнушками.
Боюсь *пи*дорасов.
Боюсь сидеть неподвижно.
Боюсь иностранного языка.
Не боюсь всего остального…
Могу покатать Вас по мертвому озеру…
  Ответить с цитированием