Цитата:
Сообщение от Pharmaci$t
А вот это очень интересно, если можно то про это хотелось бы узнать поподобнее?
|
На самом деле ничего интересного. Вызываете дежурного электрика из своего ЖО, ЖЭУ или ЖСК (возможны варианты), он пишет на бумажке показания счётчика на момент предъявления счётчика к осмотру, номер счётчика и наличие пломбы проверяет. На бумажке расписывается. С этой бумажкой идёте в ЖО, ЖЭУ или ЖСК и мастер смены пишет Акт, потом этот акт согласовывает Директор ЖО, ставит печать. С этим Актом идёте в Горэлектросеть, они с него снимают копию, а оригинал оставляют Вам. Дальше решается вопрос о дальнейшей оплате - по среднему, как правило, до установки исправного счётчика. После сдачи акта в Абонентский отдел Горэлектросети можете все вопросы решать даже по телефону, присутствие абонента не требуется. Счётчик висит на месте отключенный. Потом он либо забирается в ремонт, либо просто меняется на исправный. Главное, чтобы висящий без надобности счётчик не спёр мимо идущий электрик. Я бы рекомендовал счётчик всё-таки снять и передать лично электрику из Горэлектросети (а не ЖО!) под роспись. Вот и всё.