Тема: счётчики
Показать сообщение отдельно
Старый 23.12.2008, 15:35   #18   
Форумец
 
Сообщений: 117
Регистрация: 23.12.2008

ВСМ вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Pharmaci$t Посмотреть сообщение
А вот это очень интересно, если можно то про это хотелось бы узнать поподобнее?
На самом деле ничего интересного. Вызываете дежурного электрика из своего ЖО, ЖЭУ или ЖСК (возможны варианты), он пишет на бумажке показания счётчика на момент предъявления счётчика к осмотру, номер счётчика и наличие пломбы проверяет. На бумажке расписывается. С этой бумажкой идёте в ЖО, ЖЭУ или ЖСК и мастер смены пишет Акт, потом этот акт согласовывает Директор ЖО, ставит печать. С этим Актом идёте в Горэлектросеть, они с него снимают копию, а оригинал оставляют Вам. Дальше решается вопрос о дальнейшей оплате - по среднему, как правило, до установки исправного счётчика. После сдачи акта в Абонентский отдел Горэлектросети можете все вопросы решать даже по телефону, присутствие абонента не требуется. Счётчик висит на месте отключенный. Потом он либо забирается в ремонт, либо просто меняется на исправный. Главное, чтобы висящий без надобности счётчик не спёр мимо идущий электрик. Я бы рекомендовал счётчик всё-таки снять и передать лично электрику из Горэлектросети (а не ЖО!) под роспись. Вот и всё.
  Ответить с цитированием