Показать сообщение отдельно
Старый 14.01.2009, 09:41   #16
Форумец
 
Аватар для MadFish
 
Регистрация: 25.07.2002
Сообщений: 340
Цитата:
Сообщение от Yandex Посмотреть сообщение
Жалко по фоткам трудно понять размеры. Надо будет прогуляться по воронежским магазинам.
У Маленьких круизеров размеры не сильно отличаются от старших братьев. Их же делают для комфортной езды. А жо%пе райдера в общем то без разницы сколько кубиков в двигателе, главное длина, ширина высота мягкость сиденья. Мой 1,3 рядом с кавой 400-соткой стоят вровень как близнецы братья.

Цитата:
400-ки чопперы как то странно. Отзывы - полудохлые, только для начинающих и беременных.
Так и есть. Что в чеперах-круизерах главное? Прально тяга на низах, те до 3000 оборотов. А это как никрути можно получить только с объемом двигателя. 400 чеперы так же как и спорты нужно раскручивать до более высоких оборотов чтобы он поехал...

Цитата:
Почитал обзоры - полные непонятки: одни пишут - для длинных поездок лучше всего классика, другие - чопперы. Где же истина?
Ну эт уже от анатомии зависит. Кому как удобнее, классическая посадка, или развалившись как в любимом кресле. Если нет стилистических преждпочтений, то надо выбирать задницей. Пришел, посидел, понравилось гуд, не понравилось значит ищи что-то другое...

Длинные поездки предполагают трассу. А это в основном движение по прямой,без филигранной рулежки, и отжигов. Чеппер-круизер в данном случае удобнее. ИМХО

Цитата:
P.S. Тушка у меня небольшая - 70кг при росте 180 с кепкой.
Это не так уж важно... С такой тушкой можно гонять как на 400 кг. круизере, так и на 100 кг. минске. При таком росте надо что-то длинное и высокое.
MadFish вне форума   Ответить с цитированием Вверх