1984 - Fiat Uno
Переднеприводной хэтчбек класса В Fiat Uno был представлен компанией FIAT в марте 1983 года в Женеве. Его появление на рынке способствовало восстановлению утраченных этим автопроизводителем позиций во время энергетического кризиса 70-х годов. Модель явилась результатом самых крупных для того времени финансовых инвестиций в истории фирмы, и надежды оправдались: Uno имел огромный успех в своем сегменте и стал поистине массовым.
В первые годы его производства каждый третий автомобиль, выпущенный в Италии, носил эту марку. Именно «номер один» - Uno оставался самым популярным на Апеннинском полуострове в течение более чем десятилетия. Всего за годы выпуска было продано более 8 млн штук автомобилей.
В мае 1995 года Fiat Uno был снят с конвеера в Италии (его сменил наследник - Fiat Punto) и передан для производства на польский завод Fiat-Polsca в Бельско-Бяла, в турецкое подразделение Tofas-Fiat, а также египетский филиал EI Nasr, где эта модель выпускается по настоящее время.
Кроме того, на бразильском заводе FIAT в Бетим-Минас Гираеш с 2004 года собирают модернизированные версии Fiat Mille Fire (экспортное название Uno). Эта марка выпускается в Бразилии с 1984 года и претерпела уже 7-е по счету обновление. Там же производятся компактные коммерческие аVтомобили Uno Furgao (в Европе Uno Van) с пластиковыми заглушками вместо боковых задних стекол, помимо этого дорестайлинговый Uno Van в небольших количествах собирают в Польше. В Аргентине выпускается 1,2-литровый Uno Fire. В ЮАР Uno производился до 2005 года. Крупноузловая сборка модели осуществляется в Пакистане.
Последний раз редактировалось Val@@@; 08.07.2010 в 18:18.
|