Тема: Alfa Romeo 155
Показать сообщение отдельно
Старый 18.01.2009, 14:33   #1
Форумец
 
Аватар для Val@@@
 
Регистрация: 04.04.2003
Возраст: 51
Сообщений: 1,599
Alfa Romeo 155

Alfa Romeo 155 была выпущена в 1991 году. Автомобиль относится, по европейской классификации, к категории D. Этот классический четырехдверный спортивный седан предназначался для замещения 75-ой модели. Дизайн машины преднадлежит студии IDEA. Внешне, Alfa Romeo 155 имеет много похожего на предыдущие модели: 33, 75, 164. Объединив несколько моделей, создателям удалось сделать автомобиль с аэродинамическим коэффициентом равным всего 0.29.
Модель 155 имеет более заостренные формы: узкие прямоугольные фары, хищные прорези переднего бампера, треугольник фальшрадиаторной решетки со знаменитой яркой эмблемой и достаточный внутренний объем в салоне для пяти человек и их багажа (525 л).
Двигатели модельного ряда Alfa Romeo 155 рабочим объемом 1,8 л с двумя свечами на цилиндр, 2-литровый 16-клапанный силовой агрегат и V-образная рядная «шестерка» рабочим объемом 2,5 способны показать высокую энерго-вооруженность модели 155.
Первоначально 155-я оснащалась следующими двигателями: 1.8 TS(126 л.с.), 2.0 TS(141 л.с.), 2.5 V6(были в вариантах 163 и 165 л.с.), турбодизелем TD 1.9(90 л.с.). Позже надежные 8-клапапанные двигатели с цепным приводом ГРМ, уступили свое место 16-клапанным, с приводом ГРМ зубчатым ремнем, объемом 1.6TS16V (120 л.с.), 1,8TS16V (140 л.с.), и 2,0TS16V (150 л.с.) который посылает этот седан "на орбиту" 100 км/ч за 8,4 с. Максимальная скорость - 215 км/ч. Потребление топлива при скорости 90 км/ч составляет 7,7 л/100 км.
В ноябре 1992 года вышла полноприводная версия Q4 с турбонаддувным двигателем мощностью 186 л.с. ("заряженная" или, как ее еще иногда называют, 155 Cloverleaf 4). Конечно, это еще не настоящий гоночный автомобиль, а лишь дорожная версия класса GT. Под капотом — 190-сильный 16-клапанный мотор рабочим объемом 1955 куб. см и системой турбонаддува Garret T3 с промежуточным охлаждением воздуха. Этот заряд позволяет машине разгоняться до 100 км/ч за 7 секунд и развивать максимальную скорость 225 км/ч. В трансмиссии использована вискомуфта Фергюссона, перераспределяющая крутящий момент между осями так, чтобы максимум приходился на колеса, имеющие лучшее сцепление с дорогой.
В мае 1993 года на смену двигателю 1.8 TS пришел 1.7 TS мощностью 115 л.с.
Чуть позже, в ноябре 1993 года, в честь побед Alfa Romeo в чемпионате DTM вышла версия 155-й - DTM 93.
С января 1994 года в стандартную комплектацию 155-й стали входить фиксаторы ремней безопасности и подушки безопасности для водителя и переднего пассажира.
В апреле 1994 года палитра моторов пополнилась турбодизелем TD 2.5 мощностью 125 л.с.
В 1995 году модель 155 претерпела серьезные изменения. Были установлены новые амортизаторы и дорожный просвет уменьшился на 15 мм. Новая Alfa Romeo 155 Videbody стала длинее и шире - только формально. Отличия по кузову только в форме крыльев и задних дверей..
В апреле 1995 года вышли заряженные версии 155-й - Sport и Super с двигателем 2.0S 16v выдававшим 186 л.с. Sports Pack можно отличить по заднему спойлеру, боковым ограждениям с цветным корпусом и черным 16-дюймовым ободам колес из легкого сплава с шинами 205/50 VR.
Ввиду специфичности машины или неэффективной маркетинговой политики объем продаж 155-й был довольно невелик, и осенью 1997 года, в связи с запуском в производство 156-й модели, выпуск 155-й был прекращен.

Последний раз редактировалось Val@@@; 12.08.2009 в 13:51.
Val@@@ вне форума   Ответить с цитированием Вверх