Показать сообщение отдельно
Старый 15.03.2005, 16:25   #3
Бывалый форумец
 
Аватар для Tech
 
Регистрация: 02.03.2005
Адрес: где, где - свои...
Сообщений: 1,224
Изначально подключал к торпеде, т.е. к клемме на торпеде. При этом предварительно прозвонил от бака. Есть такое соображение... Но только не для этого компа и машины, но все же:
"Так получилось, что до марта 2002 года завод «Автоприбор», г. Владимир», поставлял на конвейер АО «АвтоВАЗ» для машин семейства ВАЗ-2110 комбинации приборов, которые имели недостаток при работе совместно с АМК - ошибка в показаниях уровня топлива в баке. Сейчас эта ошибка заводом «Автоприбор» исправлена. В случае если имеет
место ситуация, обозначенная в вопросе, то выход один - либо отключить указатель уровня топлива в баке, расположенный в комбинации приборов и подключить к датчику уровня топлива только АМК, либо не подключать АМК к этому датчику вообще. Иными словами либо определять уровень топлива по показанию прибора в панели, либо по показаниям АМК." ЕСТЬ ЛИ ВЫХОД ИЗ ЭТОГО ПОЛОЖЕНИЯ? Хочется, чтобы работали нормально оба прибора...
Tech вне форума   Ответить с цитированием Вверх