Показать сообщение отдельно
Старый 19.03.2009, 14:22   #18
盗まれた
 
Аватар для Snat4
 
Регистрация: 15.02.2005
Адрес: бомж
Сообщений: 21,192
Записей в дневнике: 2
Цитата:
Сообщение от ивушка Посмотреть сообщение
запас прочности,закладываемый конструктором в особо ответственные узлы, на пике достигает -2,а в номинале--1.4-1.7. Думаю,первый вариант--танки,субмарины,воздушные средства,а второй --то ,что неспешно "ползает" по земле.
Ген, вообще, для закладывания запасов прочности есть конструкторы, которые грамотно (т.е. в динамике) должны просчитать всё. Такие расчёты достаточно сложны, но именно такие вещи в своё время считал, когда дисер писал. У нас (точнее в нашем тракторостроении) везде закладывают запас прочности в 3-4. В итоге получается не гусеничный трактор, а танк. Так вот - для этого и есть конструкторы, аспиранты и т.п. что-бы просчитать, какой узел стоит увеличить по прочности, а которые надо наоборот, уменьшить по металлоёмкости.
Ну эт отвлечённо.
Вернёмся к нашим баранам. Иногда создаётся впечатление, что конструктора, кроме полигонов, вообще никак к реальной жизни не приближены. Кое-как с грехом пополам стали на полоивне КАМАЗов ставить КПП ZF - хоть с этим стало меньше головной боли. А вот редуктора с тупым (а по другому никак нельзя назвать) упорством продолжают ставить родные, а то и вовсе на китайские переходят. При этом миксеры (даи сельхозники) очень часто рвут мосты. Механизм простой - я уже как-то о нём упоминал - сядут с грузом где-нить в грязюке (или как у нас в колхозе говорят "в тырле") и начинают дёргаться, в раскачку - что-бы тока выскочить - вот и пошли мосты рваться. Почему-то конструкторы решили, что тока магистральные тягачи - такие как КАМАЗ 5460 и 5480 достойны ходить с МАДАРовскими мостами, для других - КАМАЗовские только
ПыСЫ - а никто не сталкивался с китайскими КПП - FAST Gear, с мостами FAW?
Snat4 вне форума   Ответить с цитированием Вверх