Показать сообщение отдельно
Старый 05.04.2009, 02:23   #2
Honda Power
 
Аватар для Вдонск-Воронеж
 
Регистрация: 01.03.2006
Сообщений: 3,693
Покупка Прелюда второго поколения 1983-1987

1. Небитых нет и даже исключений не встречал

2. Двигатель: бывает три модификации двигателя двухлитровый и два 1.8 литра...2 литра инжекторный по нему ничего не могу сказать тк на глаза не попадался..1.8 литра на европейках стоит ET на японках ES. Отличие заключается в том что ES – 16 Клапананый и не стоит обращать внимание на то что написано на клапанной крышке 12 клапанов. В этом двигателе 12 полно размерных клапанов и 4 маленьких. В европейках чаще всего встречаются обычные 12 клапанные двигатели..Теперь остановимся на том как же определить 12 или 16 клапанов? Всё просто на 16 клапанной в Впускной коллектор кроме двух карбюраторов, по середине подключается третий карбюратор он гоняет “воздух”. У 12 клапанной “третий карбюратор отсутствует”. При покупке рассчитывайте на то что вы сразу поподаете на промывку и настройку карбюратора стоит это порядка 5 тысяч рублей. Если у вас “тройной карбюратор” то смотрите под капотом Слева должен быть так называемый “чёрный ящик”. В него от карбюратора входит очень много трубок!. Если данного ящика нет то попадаете на крупную сумму тк я их все уже скупил. И купить их практически негде). Чаще всего трубки от него просто глушат что очень сильно увеличивает расход топлива! Да кстати если двигатель стучит и звук похож на стучащую голову то не факт что проблема в голове т.к. низ издает такой же звук. Так было у друга в результате чего провернуло вкладыши. Если же у вас не подключены трубки на карбюратор то ищем меня и интересуемся на форумах итд! Благо по нику BoLodiK найти не проблема. Имеются все схемы подключений карбов.

3. Рулевое: наконечники тяги и шаровые. Советую покупать фирмы “555” по ним укладываемся в 100 баксов. Машина выпускалась и с Гуром и без Гура. Как же определить гур есть или его нет?. Очень просто . Насос гура крепится к блоку со стороны ремня ГРМ (если смотреть от радиатора). Если крепление есть а нсоса нет то Гуровую рейку юзали без насоса. Попадаем на ремонт рейки порядка 8 тр и покупку насоса. Процитирую SHR: “ Смотрим в бачек ГУРа – если там жидкость красного цвета – это АТФ, его туда нельзя! Попали как минимум на замену жидкости, как максимум на замену насоса ГУРа и рейки. В систему ГУРа лить можно только Power Steering Fluide. Желательно оригинальную, но можно и другой марки, например STP.”

4. Тормоза: переборка одного суппорта будет стоить порядка 100 баксов. Так что сразу смотрим живые они или нет. Тормозные диски передние от 500 рублей. С задними попадаем минимум от 2 тр за один диск. Тросы ручника по 1000 рублей за трос. Чаще всего на машина они деинсталлированы. АБС на машины ставилась но ни на одной не встречал чтобы работала

5. Салон: Проверяем работу всей электроники! Замечу что Электронный приборные панели ставились только на Правый руль! Если у вас стоит электронная и левый руль то значит она была заменена.

6. если АКПП то готовьтесь к свапу на механике тк автоматы уже не жильцы ремонт дорого….Приводные валы ставились различные по длине и по шлицевой части! Очень было бы не плохо спросить у продовца сколько шлицов на приводах и на гранатах….Если 24 на внешней гранате и 30 на приводах и 25 на гранате в коробке то очень чательно проверяем работоспособность гранат! Тк новые стоят запредельные деньги. Если же на внешней 26 на приводе 32 и на внутренней 27 то тогда внешняя граната стоит от 700 рублей. А внутренняя примерно 8 тр. Сцепление стоит от 2900 комплект. Сам диск бывает двух модификаций его шлицевая часть по первичке может быть как у шестёрки или чуть с другим шагом. Количество зубов в обоих случаях 21…Так что при замене диска лучше всего найти у кого нить диск от ваз 2106 и в магазине уже сверять с ним шаг зуба… тут два вариант: если к вам налазиет диск от шестёрки то покупаем в магазине диск с таким же шагом как у шестёрки если не налазиет то покупаем диск чуть чуть с другим шагом.

7. Кузов тут лучше всего облазить его весь….самые гниющие части это в области люка…..

8. Подвеска: Сайлент блоки и резинки вкруг стоят 5 тр. Амортизаторы самые дешовые передние Токико 1800 рублей, задние SACHS 1800 рублей пружины в среднем 2500.

9. Колхоз : итак тут напишу колхоз который я встречал. Радиатор ставят от нивы в следствии чего получаем плохое охлаждение двигателя….Передние ступичные подшипники ставят от Москвича 2141 но для их установки утачивают ступицу на 1 мм и если их ставят то нельзя поставить стопорные кольца…Диск сцепления от шестёрки с уточенным посадочным место….Вместо дуал карбов часто лепят солекс…Приводные валы могут обрезать с шлицовой части и наврить туда часть от девятки чтобы подходила граната от девятки….Резинки стабилизатоов ставят от копейки……диски могут поставить от дигулей с посадочным местом 4*98. Колхоз проверяем очень досканально тк часто попадаем на большие деньги например приводной вал стоит 40 тысяч рублей. А ступица стоит 3500…Карбюратор новый стоит 16 тр (Со штатов)….проблему со ступицей можно решить плазменным напылением металла! Стоит порядка 1 тр за две ступицы!
Вдонск-Воронеж вне форума   Ответить с цитированием Вверх