Показать сообщение отдельно
Старый 07.04.2009, 17:36   #201
Формулярец
 
Аватар для Nerve
 
Регистрация: 03.08.2006
Возраст: 47
Сообщений: 2,365
Цитата:
Техническая рабочая группа соберётся в четверг
В четверг на этой неделе соберется техническая рабочая группа (TWG), в которую входят представители команд чемпионата. Одна из задач - обсуждение толкований действующего регламента на аэродинамику. Речь на этот раз идёт не о диффузорах, а о дополнительных элементах, расположенных перед боковыми понтонами.
Мы писали о том, что в Мельбурне команда Williams подала протест стюардам Гран При, но потом отозвала его с формулировкой "в интересах спорта". Сейчас стали известны подробности - протест оспаривал аэродинамические решения Red Bull и Ferrari, но спорные решения были обнаружены в конструкции машин ещё трёх команд – McLaren, Toro Rosso, и поставщика моторов для Williams - команды Toyota.
Совладелец Williams Патрик Хед считает, что вопрос может быть решен внутри рабочей группы, без подачи протестов и вмешательства FIA...
Патрик Хед: "Это один из пунктов повестки дня встречи технической рабочей группы. Десять машин на стартовом поле использует свою версию трактовки регламента, но мы не считаем, что эти элементы серьёзно влияют на конкурентоспособность. Думаю, вопрос будет решен за закрытыми дверями, а потом мы опубликуем сообщение.
Связан ли этот протест с апелляцией по диффузорам? Нет, мы возразили против технических решений двух команд, но были удивлены, когда стюарды заявили, что подобные решения найдёны в конструкции десяти машин".
Хоп, и вслед за Брауном, Вильямсом и Тойотой дисквалим ещё Ред Булл, Маки, STR и Феррари. В итоге в чемпионате остается БМВ, Рено и Форс Индия. Да и у тех ещё по хорошему не искали.
У одних диффузоры, у других зеркальца хитрые. А уж Тойота, и там, и там отличилась. И все в то же время честные - честные, глаза добрые - добрые.
Nerve вне форума   Ответить с цитированием Вверх