Показать сообщение отдельно
Старый 15.04.2009, 23:12   #1
Поблюзуем?
 
Аватар для Blues
 
Регистрация: 30.01.2007
Сообщений: 769
Ремонт Mitsubishi Galant 1.6 4G32

В общем, после покупки сего трахтеля думаю создать тему, в которой буду узнавать у Вас, уважаемые автофорумцы, решение проблем и головной боли связанной с данным агрегатом.

Вопрос 1:
КОгда трогаюсь, особенно на горку, трясет машину так, что боюсь остаться без зубов. Обороты пробовал при трогании от 1000 до 3000. Трясет в любом случае. Причем иногда, если газануть сильно до 3500 вроде нормально трогается. а иногда бывает тряска такая, что ужас просто, боюсь двигатель с креплений сойдёт вместе с коробкой. На задней передаче - всё в поряде, никакой тряски, ничего.
На яме поглядел гранаты/полуоси, пошатал их, люфт есть, но слабенький. Дело не в них. Сцепление - мне кажется тоже не может такого быть. Оно не при чем и свои функции выполняет исправно. Я вот думаю - может подушки двигателя или как их там? Что делать, куда бечь и так далее, посоветуйте пожалуйста. Я, естественно, не великий механик, но кой че могу сделать.

Вопрос 2:
Жрет масло ВЁДРАМИ! Когда ехал на дачу, притопил 140 км/ч, дальше не поехала, хотя по паспорту 170 кажись максималка. Но это не важно... Итог - сапун засрал воздушный фильтр наглухо, его теперь выкидывать. Из под клапанной крышки сопливит масло. Из щупа - масло залило выпускной коллектор и генератор. Благо генератор в порядке. В общем дыму было от этого масла огого. Ну это я по дурости своей совершил, так что сильно не пинайте.
Шланг сапуна я вывел в пластиковую бутылку, дабы доехать до гаража, хотя бы. А резиночку на щупе обмотал изолентой, что бы он там сидел наглухо и при всём желании не заливал генератор с выпускным коллектором.
Таким образом, насколько я понял, давление картерных газов очень большое. Это ведь как следствие изношенности маслосъёмных колец? Или кто-то еще говорил, что маслосъёмные колпачки что ли менять надо.
В общем за 400 км что я уже успел проехал масла сгорело/вылетело из всех щелей литра полтора точно.
Что делать с этой проблемой? И есть ли мастера, которые уже сталкивались с этим движком желательно, да и вообще с движками Митсубиси. Или можно допустим те же кольца самому поменять? Как быть?

Вопрос 3:
Расход топлива великоват, грешу на карбюратор точно, и на зажигание может быть. С забитым фильтром сегодня на 5 литрах проехал 26 километров. Для двигателя 1.6 - это дохрена...

Пробег авто 240.000 км. Наверное не скрученый, хотя кто его знает. Капиталку, как сказал прошлый хозяин не делал.

Народ, помогите пожалуйста, ЗАРАНЕЕ ВСЕМ выражаю ОГРОМНУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА ПОМОЩЬ!!!
Blues вне форума   Ответить с цитированием Вверх