Ремонт Mitsubishi Galant 1.6 4G32
В общем, после покупки сего трахтеля думаю создать тему, в которой буду узнавать у Вас, уважаемые автофорумцы, решение проблем и головной боли связанной с данным агрегатом.
Вопрос 1:
КОгда трогаюсь, особенно на горку, трясет машину так, что боюсь остаться без зубов. Обороты пробовал при трогании от 1000 до 3000. Трясет в любом случае. Причем иногда, если газануть сильно до 3500 вроде нормально трогается. а иногда бывает тряска такая, что ужас просто, боюсь двигатель с креплений сойдёт вместе с коробкой. На задней передаче - всё в поряде, никакой тряски, ничего.
На яме поглядел гранаты/полуоси, пошатал их, люфт есть, но слабенький. Дело не в них. Сцепление - мне кажется тоже не может такого быть. Оно не при чем и свои функции выполняет исправно. Я вот думаю - может подушки двигателя или как их там? Что делать, куда бечь и так далее, посоветуйте пожалуйста. Я, естественно, не великий механик, но кой че могу сделать.
Вопрос 2:
Жрет масло ВЁДРАМИ! Когда ехал на дачу, притопил 140 км/ч, дальше не поехала, хотя по паспорту 170 кажись максималка. Но это не важно... Итог - сапун засрал воздушный фильтр наглухо, его теперь выкидывать. Из под клапанной крышки сопливит масло. Из щупа - масло залило выпускной коллектор и генератор. Благо генератор в порядке. В общем дыму было от этого масла огого. Ну это я по дурости своей совершил, так что сильно не пинайте.
Шланг сапуна я вывел в пластиковую бутылку, дабы доехать до гаража, хотя бы. А резиночку на щупе обмотал изолентой, что бы он там сидел наглухо и при всём желании не заливал генератор с выпускным коллектором.
Таким образом, насколько я понял, давление картерных газов очень большое. Это ведь как следствие изношенности маслосъёмных колец? Или кто-то еще говорил, что маслосъёмные колпачки что ли менять надо.
В общем за 400 км что я уже успел проехал масла сгорело/вылетело из всех щелей литра полтора точно.
Что делать с этой проблемой? И есть ли мастера, которые уже сталкивались с этим движком желательно, да и вообще с движками Митсубиси. Или можно допустим те же кольца самому поменять? Как быть?
Вопрос 3:
Расход топлива великоват, грешу на карбюратор точно, и на зажигание может быть. С забитым фильтром сегодня на 5 литрах проехал 26 километров. Для двигателя 1.6 - это дохрена...
Пробег авто 240.000 км. Наверное не скрученый, хотя кто его знает. Капиталку, как сказал прошлый хозяин не делал.
Народ, помогите пожалуйста, ЗАРАНЕЕ ВСЕМ выражаю ОГРОМНУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА ПОМОЩЬ!!!
|