Показать сообщение отдельно
Старый 22.04.2009, 21:56   #17   
Форумец
 
Аватар для Vlad1C
 
Сообщений: 174
Регистрация: 18.12.2008
Возраст: 49

Vlad1C вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от AleksandrD Посмотреть сообщение
Аналогия неверная - в сервисе, кроме работников есть дорогое спец. оборудование, которое "гаражники" приобрести не в состоянии или просто не хотят + обучение. Ваши же программисты ничем не отличаются от фрилансеров - сертификаты все получают в одном месте, а мозги.... наличие статуса "франчайзинг" - не показатель :-)
А про автосервисы - могу рассказать немалое количество страшных историй про воронежских "официалов", тот же Мартен-Авто. И что из этого будет следовать?
Дело не только и не столько в оборудовании. Как правило "гаражники" и электрики и жестянщики и мотористы и т.п. в одном лице. Они, как правило, умеют все и не умеют ничего толком, в лучшем случае "гаражник" тратит гораздо больше времени на те же самые операции, чем происходит это на сервисе в следствии чего ожидает большую оплату за свой труд.
В большинстве крупных франчайзи есть четкая специализация, в результате чего к решению задач привлекаются специалисты, имеющие наибольший опыт в решении конкретной задачи. Кроме того, есть понятие взаимопомощи, фрилансеру не поможет никто (по крайней мере оперативно).