Показать сообщение отдельно
Старый 23.04.2009, 18:10   #21   
Форумец
 
Сообщений: 1,536
Регистрация: 02.06.2003

AleksandrD вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Vlad1C Посмотреть сообщение
Вы все время пытаетесь свести к тому, что клиент не должен обновляться.
Не надо приписывать мне то, что я не говорил. :-) Я пытаюсь свести к тому, что клиент _имеет право выбирать_, хочет он обновляться или нет, если он пытается _за деньги_ получить от франчайзи _другую_ услугу. Так понятно? :-)

Цитата:
Сообщение от Vlad1C Посмотреть сообщение
Вы наверное сами работаете под Windows 95 и "1С:Предприятие 8.0"
Собственно говоря, бэкофис работает на Windows XP SP2. А он вышел в 2004 году. И представляете, "больше и не надо" :-) А что, по Вашей логике, мы должны были бы сделать?

И по пунктам:
1. А если не успели/сменили схему работы/сферу деятельности/[еще сотни причин]? Или через полгода конфигурацию не тронь, пока подписку не купил?
2. А у Вас какие-то особые средства для внесения изменений? Или только Вы их документируете? Или только Вы используете механизмы поддержки в 8-ке? :-) Не забывайте, Рет как франчайзи, предлагающий услуги программирования под 1С относительно молод, многие уже давно прошли этот путь и все полагающиеся грабли :-)

На самом деле можно и дальше продолжать пикироваться :-), но заданный вопрос скорее риторический. Мне просто не нравятся правила игры, навязываемые фирмой 1С в случае с подпиской на ИТС (ну и Microsoft в соседнем топике по лицензированию). И т.к. эти правила придуманы исключительно с целью получения денег из воздуха - нам, клиентам, приходится с ними бороться, естественно законными методами :-). В условиях кризиса платить деньги просто так - слишком дорогое удовольствие. То что при этом страдают франчи, жаль, конечно, но се ля ви.