Цитата:
1. Отдать родной карбюратор толковому карбюраторщику для его прочистки, продувки, ремонта, настройки и т.д.
|
Хороший вариант. Лучше сразу купить ремкомплект, второй раз не придеться перебирать.
Цитата:
2. Купить Б/У карбюратор, тоже с Галанта, но на двигатель 1.8. Но тут засада - не факт, что подойдёт. Хотя не страшно, не подойдёт - мани бэк.
|
А есть гарантии, что он лучше твоего? Один куй его нада настраивать/чистить, опять-же возвращаемся к п.1
Цитата:
3. Вкорячить Солекс от девятки какой-нибудь, настроить и все дела.
|
Крайний вариант, в том случае если твой карб - мертвяк полный + придется изготавливать переходную плиту.
Цитата:
Не знаю, че делать. Вот вообще не знаю. Боюсь выбросить деньги на ветер, а эффекта будет ноль
|
Шанс успеха в любой из вышеописанных операций 60-70%... я бы взялся за доводку родного карба у грамотного карбюраторщика знающего япошек. Во всех случаях возможно повторное вложение денег...
Цитата:
Мне не жалко отдать 3-4 рубля, лишь бы в плане карбюратора у меня больше голова не болела
|
Возможно так и будет, но возможно у вас с карбом будет война, кто выиграет - неизвестно, ибо ни срок эксплуатации, ни наш говнобензин в планы японских инженеров при разработке оного девайса не входил