Показать сообщение отдельно
Старый 26.04.2009, 18:26   #33
Форумец
 
Регистрация: 03.05.2006
Возраст: 43
Сообщений: 107
Ремонт Mitsubishi Galant 1.6 4G32

Из личного опыта восстановления Хонды Аскот.В оригинальный ремкомплект входят только прокладки, колечки резиновые, уплотнения средней части карбюратора. Ни каких жиклеров, манжет обагатительного ун-ва, ускорительного насоса, демпфера там нет.Если полезешь в карб лучше, чтобы под рукой был карбюратор-донор, из двух один наверняка соберешь. Приведу свой пример. Решил перебрать ходовский карб, заказал ремкомплект 30 календарных дней и ремкомплект был в Воронеже.Но как оказалось какой-то чудак на букву "М" законтрил иглу поплавка на супер-клей вместо краски.Закупочная цена иглы повергла меня в шок.Попыталься открутить бесполезно винт иглы латунный и просто крошится на попытку открутиться.Сейчас жду контрактный карб со "слепого аккорда",годом старше чем мой карб, читай не такой как стоит сейчас, только ради иглы.Учитесь на чужих ошибках.
Лукашук А.В. вне форума   Ответить с цитированием Вверх