Глушитель сварить не проблема, имея образец и размеры труб.Входит с хрустом передача , прямое следствие мертвого сцепления.Выбивает передачу это серьезно - половинить коробок предеться.Что касаемо "КУда вода девается"? У моего Аскота такая же проблема была.История ремонта такова.Поменял маслосъемные колпачки и пропала компрессия, нагар с тарелки клапана попал под седло и клапан полностью не закрылся.Пришлось снять ГБЦ и я увидел причину расхода антифриза.Трещина в ГБЦ была вблизи третьего цилиндра, антифриз уходил на угар , странно как-то но машина при этом не дымила.Вылечил заменой ГБЦ.Так что дорогой друг Blues, вас ждет капремонт ДВС и в первую очередь ГБЦ. В каком кузове Галант?
|