|
Форумец
Сообщений: 1,969
Регистрация: 05.05.2008
Возраст: 55
Не в сети
|
Кризис – детонатор мировой революции
Разворачивающийся мировой экономический кризис является запланированным и подготовленным заранее потрясением человечества. Он сформирован вполне предсказуемыми по последствиям политическими действиями в течение длительного времени для того, чтобы теперь перерасти в глобальный социально-политический кризис, привести к началу всеобщей борьбы за радикальное переустройство мира. Поэтому он будет затяжным, многолетним, с подъёмами и спадами, с демонстрациями безуспешности попыток его полного преодоления в существующей системе мироустройства, изматывающим для всех народов мира. Наши современники становятся очевидцами применения некогда открыто обсуждавшейся на Западе теории "управляемого хаоса". Ещё в начале 1990-х годов публично говорилось, что именно данная социальная технология будет применяться для осуществления решающих стратегических действий ведущих мировых сил.
Сущность применяемой политической технологии состоит в том, чтобы дезорганизовать жизнь населения, нарушить важнейшие механизмы его жизнеобеспечения и государственного управления, а также обеспечения его безопасности от действий природной или социальной стихии. Острый дефицит товаров и услуг первой необходимости, дезорганизация экономической жизни общества, а также опасные природные и социальные явления (массовая безработица, техногенные и климатические катастрофы, необычные эпидемии, вооружённые провокации, массовые беспорядки и прочее) могут быть целенаправленно спровоцированы заинтересованными силами, созданы условия для их возникновения и развития.
Действие этих факторов будет доводиться до катастрофических масштабов, чтобы сеять панику и безысходность среди населения, заставить людей метаться в поисках спасения для себя и близких. Тем самым будет устранена возможность широко организованного противодействия. Важнейшим условием для этого является поддержание у масс людей представлений о стихийности бедствий. Они не должны видеть настоящего врага и его союзников, с которыми надо бороться, которые на самом деле организуют их разгром. Они не должны все вместе выступить против единого глобального врага, по единому замыслу и плану осуществляющего захват мировой власти. Вместо этого будет делаться всё, чтобы столкнуть в яростной и братоубийственной борьбе различные группы населения, народы, религиозные и социально-политические организации.
Осуществляющие данный сценарий силы будут сохранять в таких условиях инициативу действий, поскольку будут заранее подготовлены к провоцируемым ими же главным катастрофическим явлениям. Именно это, согласно замыслу, позволит им в нужный момент выступить в роли "спасителей" людей от самими же устроенного хаоса. Однако предложенная ими "цена спасения" будет очень высока. Людям придётся поступиться своими важнейшими интересами, правами и свободами, перейти в безоговорочное подчинение глобальным силам. Согласиться на это они могут только в условиях тотальной катастрофы, перед лицом угрозы уничтожения. Всякая политическая оппозиция главным действующим мировым силам, в условиях социального хаоса и утраты не только собственной инициативы, но и способности к эффективному действию, будет полностью дезорганизована, рассеяна, уничтожена. Партии, движения, а во многом и государственные структуры, будут сметены мечущейся в безысходности толпой.
Таким образом, речь идёт о радикальном изменении социально-политического устройства общества в масштабах человечества в целом, о перевороте в мироустройстве. Иными словами – о мировой революции. В соответствии с известными закономерностями, это приведёт к новому социально-групповому распределению людей в обществе, смене политического спектра общественных сил в соответствии с новыми условиями, целями борьбы, порождающими её социальными проблемами и противоречиями.
В ближайшее время на политической арене всех стран мира, в информационно узнаваемом аспекте, отчётливо проявятся две характерные категории политических деятелей и стоящих за ними сил. Появится отчётливый признак, по которому можно будет различать реальных противников.
Одни, наблюдая происходящее, будут всеми силами демонстрировать, что этот хаос – проявление стихии, неуправляемые разрушительные процессы. Это будут представители крупнейших глобальных сил, затеявших перестройку человечества и организовавших для этого хаос. К ним примкнут те, кто будет им содействовать, кто будет тешить себя несбыточными иллюзиями, что "за хорошее поведение" они окажутся в числе союзников главных сил, получат перспективу существования в новом обществе. Немало будет и капитулянтов, не пытающихся как-то организовать стратегическое сопротивление собственному уничтожению, живущих одним днём, спасающих себя только в пределах текущей ситуации.
Будут и другие, более решительные. Наблюдая те же самые процессы, они будут доказывать, что этот хаос – управляемый. А если признать, что он управляемый, то приходится отвечать на вопрос: кем, с какими целями и в чьих интересах он управляется? Ответ на этот вопрос формирует образ врага, что является основой для объединения и организации действий реальной глобальной оппозиции ведущим мировым силам. Само же объединение может произойти лишь на основе альтернативной идеи устройства человеческого общества, учитывающей интересы его абсолютного большинства.
Мир вступает в качественно новый этап геополитической борьбы. Глобальный масштаб и радикальность изменения ситуации в обществе скоро поставит вопрос о жизнеспособности всех, без исключения, общественных объединений, социально-политических структур, государственных образований (партий, движений и союзов, государств и их блоков). Продолжить своё существование, сохраниться и развиться смогут только те организации, которые будут осуществлять на деле эффективную стратегию противостояния эгоистическим интересам и действиям инициаторов кризиса. Это касается как внутригосударственных, так и международных объединений, поэтому в полной мере относится к Шанхайской организации сотрудничества (ШОС).
Чего хотят мировые революционеры?
Наступающий новый этап геополитической борьбы хорошо известен из теории. На волне эйфории от окончания Холодной войны и разгрома СССР некоторые представители Запада об этом публично проговорились в начале 90-х. Подхватили эту тему и общественные деятели. Но затем об этом стали молчать, а в публичные выступления широким потоком пошла политическая мифология. Зачем? Чтобы население, местные кланы, представленные в бизнесе и власти, не догадались об уготованной им судьбе, чтобы не обращали внимания на явные признаки подготовки их погрома, оставались лояльными к мировым силам.
Содержание нового геополитического этапа – построение системы мондиализма. По сути это означает создание единого мирового государства с централизованным управлением. Конечно, мировое государство может быть по-разному устроено, иметь различную политическую и идеологическую систему, внутренние автономии (в том числе, этно-культурные, традиционные территориальные). Может существовать различное распределение прав и обязанностей центральных и местных структур, различные возможности населения влиять на их формирование. В частности, в эту схему укладываются становящиеся сейчас популярными идеи "гармонии цивилизаций". Но безусловным останется то, что решение ряда фундаментальных проблем человечества потребует централизованного регулирования в глобальных масштабах. Прежде всего, это касается регулирования воздействия человечества на экологию планеты, связанного с этим энергопотребления и хозяйственной деятельности, некоторых вопросов обеспечения глобальной безопасности, проблем народонаселения и миграции. Поэтому сама потребность формирования глобальной системы управления, а значит, глобальной власти с некоторыми полномочиями, является вполне объективной. Устройство и цели деятельности такой глобальной власти должны отражаться признаваемой всеми идеологией. Иначе власть не сможет функционировать. Здесь возможны разные подходы. Однако захватившие стратегическую инициативу мировые силы имеют в виду вполне конкретный, по существу – деспотический вариант нового устройства всего человечества в обеспечение интересов крохотной группы новой мировой элиты.
Принципиально важным при построении предлагаемой ныне системы мондиализма является то, что это предусматривает полное уничтожение национальной государственности как явления. Конечно, это не может произойти в один момент. На это потребуются годы. Но основополагающее уже запланировано – изменится главный субъект права. Им станет мировое государство, а других государств не будет. Утратит свою силу полученный в рамках национальной государственности, на её правовой базе, социальный статус каждого человека. Сюда относятся титулы, звания, регалии, привилегии, права на собственность и прочие составляющие социального положения человека, гарантии его устойчивости. Никого не будет интересовать, был ли человек министром, генералом, академиком или иным уважаемым деятелем канувшего в историю государства. Новое мировое государство может существовать на объективно проявившихся закономерностях, свойственных любому государству. Оно будет определять социальное положение своих граждан исходя из принятой им идейно-религиозной основы своего существования. Первоисточником прав человека при формировании новой социальной системы станет право победителя. Богатства, социальное положение будут перераспределены по этому праву, силою новой власти. А победитель – только тот, кто шёл к победе по вере, пользуясь ею как компасом, в заранее неизвестных условиях обстановки всегда выбирая к ней правильный путь, не жалея для этого ничего. Те же, кто сейчас думает о сохранении личных богатств и формальных регалий, действуя без веры и идеи, пытаясь приспособиться к меняющимся условиям и требованиям более сильных субъектов, потеряют практически всё. Наступает развязка величайших исторических противоборств, в которых есть только один итог для каждого: "Торжество или разгром, всё или ничего". Носителей идейно-религиозных представлений, на основе которых сейчас осуществляется преобразование человечества – микроскопическое меньшинство человечества. Только для них предполагается достойное положение и процветание.
Ныне существующие государства в осуществляемой парадигме преобразований могут претендовать лишь на то, чтобы быть губерниями мирового государства с директивно определяемыми административными границами и назначаемым из мирового центра руководством. Причём нынешний сценарий развития ситуации не предполагает формирования мирового государства демократическими методами. Это не будет добровольным объединением стран (разве что на уровне информационно-психологических инсценировок), которые делегируют своих общенародно избранных представителей в вышестоящие органы управления. Соответственно, не будут сохранены выдвигающие таких представителей традиционные национальные элиты, клановые и административно-корпоративные сообщества. Они потеряют своё политическое влияние, а вместе с этим утратят свою роль в жизни, деградируют, распадутся. Новое мировое государство строится для микроскопической группы населения человечества, которая сейчас господствует в управлении мировой валютно-финансовой системой и подконтрольных им правительствах разных стран, а также для обеспечивающего их единство идейно-религиозного сообщества. И все их временные союзники будут исключены из числа новой мировой элиты, как не соответствующие идеологическим критериям.
Цена и путь решения вопроса
Среди важнейших объективных условий, влияющих на выбор стратегии действий мировых сил, отметим глобальный экологический кризис. Он связан со стремительным ростом промышленного производства и индустриализацией сельского хозяйства, ростом бытовой энерговооружённости и расширением номенклатуры личного потребления широких слоёв населения планеты. Общий объём энергопотребления, объём производства, объём потребления находятся в практически прямой связи не только между собой, но и с загрязнением окружающей среды, с воздействием на экологию планеты. Это воздействие уже сейчас дошло до критического уровня, грозящего уничтожить благоприятную среду обитания человечества на планете. Об этом свидетельствуют многочисленные научные исследования и статистика стремительно нарастающих в последние годы природных катастроф.
Конечно, точность научных прогнозов развития глобальной экологической ситуации может вызывать споры. Невозможно достоверно указать момент наступления глобальной экологической катастрофы. Однако совокупность множества косвенных данных свидетельствует, что как виртуальный объект очень близкая катастрофа уже прочно утвердилась в умах ведущих политических руководителей мира. Они действуют исходя из этого, это принципиально влияет на развитие политической ситуации.
Предотвратить надвигающуюся экологическую катастрофу можно только резким сокращением производства, а соответственно, и потребления. Быстро разработать и широчайшим образом внедрить новые, экологически чистые технологии, чтобы они в глобальных масштабах во много раз сократили вредные выбросы при сохранении и наращивании объёма производства, практически невозможно. На это потребуется, по самым оптимистичным оценкам, не менее двух десятилетий, а такого времени в запасе нет, природа уже не выдерживает вредоносную нагрузку.
Не обсуждаются мировым общественным мнением предложения по формированию нового образа жизни человечества, с использованием рациональных коллективистских форм потребления, позволяющих резко снизить энергопотребление и вредные выбросы при сохранении качества жизни. Остаётся предполагать последний, из имеющихся, вариант: расчёт мировых сил строится на резком сокращении численности человечества, а вместе с этим, объёмов потребления и сопровождаться физическим разрушением большой части производства. Поэтому есть основания полагать, что перестройка мировой системы будет сопровождаться катастрофическими явлениями с беспрецедентными по масштабам жертвами и разрушениями. Это тем более вероятно, поскольку для задуманной деспотической системы управления человечеством контроль излишне больших масс населения затруднителен.
Перерастание существующего мироустройства в формат мирового государства будет осуществляться путём постепенной передачи основных функций государственного управления надгосударственным структурам. Это будет постепенно размывать суверенитет государств мира. Они будут превращаться из равноправных участников мировых процессов в подчинённые, управляемые извне звенья мировой системы.
Много веков назад, с момента формирования представлений о суверенитете государства, появилась формула: "Суверен чеканит монету и охраняет границу". Отсутствие способности к этому означает утрату суверенитета. Неспособность контролировать собственную экономику или отвечать на внешние угрозы означает полную утрату политической самостоятельности, независимости государства. В современной терминологии это отражает общеизвестные критерии экономического и военного потенциала государств, которые характеризуют меру их допустимых амбиций при решении вопросов международных отношений. При недостатке потенциала – внешняя зависимость, в разной степени, вплоть до полного подчинения.
Важнейшая функция государственного экономического управления начала активно передаваться на надгосударственный уровень. Уже появилась международная валюта евро, идёт обсуждение вопросов о создании североамериканской валюты "амеро", а также других региональных валют, даже глобальной валюты. Вообще говоря, доллар по своей сути не был вполне американской валютой, а скорее – трансконтинентальной. Одновременно с этим быстро развивается система международных правовых норм, устанавливающих всё больше прав и гарантий свободы экономической деятельности международного капитала на территории любых стран, вне зависимости от национальных интересов этих стран, планов правительств по развитию собственного народного хозяйства в интересах социального прогресса и обеспечения безопасности. Государства и их народы больше не могут свободно решать, как им устраивать свою жизнь и вести своё хозяйство. К директивному внешнему контролю финансового капитала уже предлагается добавить и прямой контроль промышленного капитала. Идеи о том, что стратегические запасы основных природных ресурсов надо передать под управление надгосударственным, мировым органам, по сути означает полное централизованное подчинение всей производственной сферы, поскольку без сырья она работать не может. Монопольное управление стратегическими ресурсами неизбежно порождает централизованное управление всей производственной сферой.
Важнейшие функции государства в сфере безопасности, вопросы войны и мира, также ускользают в другие руки. Военные конфликты теперь ведутся практически без объявления войны одним государством другому. Нет и законного завершения войны: акта о перемирии или капитуляции с фиксированными условиями, подписанными законными представителями государств. Они развязываются и ведутся некими международными силами со ссылками на международные мандаты, нередко с участием представителей стран, формально не участвующих в конфликте. Нарушен фундаментальный правовой принцип – исключительное право государств иметь вооружённые силы и действовать военной силой, на основе которого исторически построена система международно-правовой ответственности в вопросах войны и мира. Теперь в конфликтах всё больше участвуют крупные негосударственные вооружённые формирования. Они могут формироваться и существовать на слабо контролируемых государственными силами территориях, либо на вполне контролируемых, при ломающем всю традиционную правовую логику статусе "частных военных компаний". Причём с этими незаконными вооружёнными формированиями вступают в отношения государственные структуры различных стран, признавая их вполне правовым субъектом. Уже сам этот факт уводит вопросы войны и мира из сферы межгосударственных отношений в сферу внутренних событий в единой общемировой системе. Доминирующая роль суверенных государств при этом резко понижается. Следующим этапом станет открытое создание мировых военно-полицейских сил с постепенным уничтожением государственных силовых структур во всех странах.
|