Цитата:
Сообщение от pphsax
значит так алексей ко флокирование штука своеобразная и очень нежная про эксплуатацию авто которое во флоке год и ничего не стерлось это ты погорячился я с флоком достаточно давно столкнулся и могу сказать что он очень нежное создание хоть швецарский хоть китай если зафлокировать им предметы которые часто в руках бывают (руль) то он рано или поздно вытрется и даже не спорь у меня ручной флокатор (Ero flok) если ты че нить понимаешь в них.
|
ДА, давненько я на форум не заходил ! . .
ЗНАЧИТ так, pphsax,
я весь твой паток негативной энергии на части разделю и попробую тебе и остальным объяснить.
1. ПРО НЕЖНУЮ ШТУКУ - я когда человеку показиваю и розказываю, что такое флок, привожу пару простых и наглядных примеров на небольшом кусочке ПРАВЕЛЬНО ЗАФЛОКИРОВАННОго пластика : тчательно тру поверхность тряпкой обильно смоченной бензином - ПОКРЫТИЕ НЕ ПОРТИТЬСЯ ( оно водо и бензостойко ), ПОТОМ бирём ОСТРЫЙ нож и шкарябыем плошмя лезвием по покрытию - УДОЛИЛОСЬ НЕБОЛЬШОЕ КОЛИЧЕСТВО ФЛОКА ( а попробуй с крашенной деталью так - с первого прохода П .... )
2. ФЛОКАТОР ОН КУПИЛ, М О Л О Д Е Ц ! - А пользоваться ты им НАУЧИЛСЯ ? Более - менее грамотный флокировщик знает , что руль, дверныё ручьки , компьюторные мышки и прочии вещи , каторые часто поподают в руки - НЕЛЬЗЯ НИ ФЛОКИРОВАТЬ, НИ КРАСИТЬ , НИ КОЖОЙ и ей подобным материалом ПОКРЫВАТЬ - ДЛЯ ТАКИХ мест ПРАКТИЧНЕЕ ГОЛОГО пластка ничего ещё не придумали ! ! ! pphsax , НАПИШИ пожалуйста, ради прикола, а торпеды и дверные карты ты делал ? Мало купить флокатор, имяя даже чудо флокатор и руки растущие из Ж .... - ничего хорошего не палучиться . ПО АНОЛОГИИ с кузовной покраской АВТОМОБИЛЯ , есть такие, которые ЗАНИМАЮТЬСЯ ПОКРАСКОЙ годами, только вот " СОПЛИ " НА МАШИНЕ как висе, ТАК И продолжают ВЕСЕТЬ. А ЕСТЬ ТАКИЕ , КАТОРЫЕ ЭНТОЙ же краской , ТАКИЕ КРАСИВЫЕ ПЕЙЗАЖи НА МАШИНЕ рисуют - ЗАСМОТРИШЬСЯ !
3. ПРО ГРЯЗЬ ( в буквальном смысле слова ) ...
- ФЛОК не стираеться с часто прикасаемых мест ( ручки , рули и т.п. ) , он засаливаеться грязными руками по этому см. 2 ПУНК .
4. КАК ЧИСТИТЬ ... Раз в 3 недели прохожу влажной губкой по покрытиям и всё. НЕ НАДО НИКАКИХ АНТИСТАТИКОВ И ПРОЧЕЙ , Х.....
- ЗАФЛОКИРОВАННАЯ ПОВЕРХНОСТЬ НЕ ПРИТЯГИВАЕТ ПЫЛЬ, ( ИЗ ФИЗИКИ - флок, как принял ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ заряд , так его и отдал ) (на газель уменя уходит 15 мин )! Если сложное загрязнение, например машинное масло - провести пару раз тряпкой смоченной в бензине . Прошу заметить - ЭТО НЕ КАРПЕТ
! У самого был Москвичь с карпетными обшивками дверей + подиумы под динамики оптянутые им же в самой грязной зоне , помню какая была морока с его чисткой , а раз поехал на дачу и калючки в обшивку прицепились (раздрожение нервной системы ещё то) !
НЕМНОГО ПОЛЕЗНОЙ ИНФЫ с МОЕГО САЙТА , "ПРАКТИКА ПОКАЗАЛА , ЧТО ФЛОК ....." !
Флоковые покрытия обладают хорошей устойчивостью на многих покрытиях : жёсткий пластик, железо, дерево . Исключение составляют стекло и виниловые (плёночные) поверхности.
Флоковые покрытия не боятся:
- отрицательных температур, снега
- воды, бензина, слабых растворителей ( Уайт спирит)
- моющих средств, после их использования цвет остаётся прежним
Не следует делать:
- можно прожечь сигаретой (хотя легко съёмную деталь можно заделать)
- при попадании кислот, щелочи, ацетона происходит разрушение флокового покрытия
- можно поцарапать острым предметом (например, перестаравшись отвёрткой при установке)
- избегать излишнего попадания солнечных лучей, что актуально для всех синтетических деталей в салоне автомобиля ( рекомендация: ставить авто в тень или использоватьcя отражающим экраном на лобовое стекло)
если вы недавно начали пользоваться зафлокироваными деталями:
- в машине первое время будит попахивать клеем – это нормально – через неделю это пройдет
- во время мытья с поверхности слетают частички флока – это нормально – через 4 – 6 помывок это пройдет .Обусловлено тем ,что во время технологического процесса лишний флок хорошо внедряется в поверхность и в отличии от пыли удалить его с первого раза невозможно
- если на зафлокированую поверхность положить что либо(например ,ключи от машины) происходит слёживание флока – это нормально – через пару часов поверхность примет первоначальное состояние ,можно ускорить процесс при этом нужно просто поводить ладонью по замятой поверхности
способы ухода за флокированой поверхностью
- пыль легко убирается трепкой или губкой (оптимальный вариант) слегка смоченной водой . Можно пылесосом ,но гораздо удобнее делать это губкой
- машинное масло можно удалить тряпкой смоченной в обычном бензине или слабым растворителе(Уайт спирит)
- загрязнения от сладких напитков, продуктов питания и т.п. выводятся моющими средствами (например, Ваниш и ему подобные)
Следует учесть при сложных загрязнениях (машинное масло, пищевые продукты) в отличие от пыли : свежее загрязнение убираются гораздо легче ,нежели долго постоявшее ! ! !
Выше указанные рекомендации составлены мной на основе изучения и эксплуатации зафлокированого автомобиля как в летний так и в зимний период.
5. СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ФЛОКА и КАРПЕТА ....
Флоковое покрутие НЕ ВСАСЫВАЕТ В СЕБЯ ПЫЛЬь ,потаму как у него с карпетом АБСАЛЮТНО разная структура .
Флок - на клей (на подобе боксидки ) напыляються ворсинки (тоненькая 1мм синтетическая нить) ,каждая ворсинка к покрытию приклеиваеться под углом под 90 градусов - ворсинка кароткая ( 1 мм) и под углом 90 градусов + забивка ворсинок очень плотная ( тысячи на 1 кв см ) , поэтому пыль не имеет возможности сильно внедряться в покрытие , а просто лежит на поверхности как на пластике , дереве ,метале и пр.
Карпет - имеет волокнистую структуру , общая толщина покрытия в районе 3 мм , ворсинки лежат как "бог на душу положит" (поймал репей - будь готов по е ....). Основные его достоинства : низкая цена и хорошие звукоизолирующие свойства
6. ЦЕНА ВОПРОСА ....
ВЕСЬ САЛОН НА ПЕРЕДНЕПРИВОД. ВАЗ ЗАФЛОКИРОВАТЬ ВЫЙДЕТ В РАЙОНЕ 15 000 РУБ , ОКОЛО 8 000 РУБ СТОИТ ПЕРЕТЯНУТЬ КОЖЕЙ ( КОЖ ЗАМ, чуть подешевле ) Т О Л Ь К О ТОРПЕДУ на ВАЗ 9- 10 -15 ( КАЧЕСТВЕННО ПЕРЕТЯНУТЬ !) . ВЫВОДЫ делайте САМИ ! . .
7. ПРО САТРЁТЬСЯ ....
АБСАЛЮТНО ВСЁ имеет свой срок годности. НА флокирование , также как на покраску даёться горантия 1 ГОД ( У МЕНЯ В МАШИНЕ ЕЩЁ НИЧЕГО НИ ПАКОЦАЛОСЬ, ХОТЯ ПОДРОБАТЫВАЮ ГРУЗОПЕРЕВОЗКАМИ И МАШИНА РЕДКО СТОИТ ) , ЗА ЭТО ВРЕМЯ С ВАШИМ САЛОНОМ НИЧЕГО НЕ СЛУЧИТЬСЯ, если вы в нём дрова калоть не будите ,конечно. ЕСЛИ ПОКРЫТИЕ не держиться или слазие клоками - ЗНАЧИТ ВИНОВАТ ФЛОКИРОВЩИК. Я надеюсь, если вы захотите ФЛОКИРОВАНИЕ в свою Л Ю Б И М У Ю машину, ВЫ же не поядите к ПАЦАНУ, каторый флокатор держит В РУКАХ ВТОРОЙ РАЗ ?
СТИРАЕТЬСЯ ОБСАЛЮТНО ВСЁ И У ВСЕГО ЕСТЬ СВОИ ПРИДЕЛЫ ПРОЧНОСТИ , но это наверное не повод, ЧТОБЫ НЕ СТАВИТЬ ТЮНИНГОВЫЕ тормозные колодки, ДОРОГУЮ РИЗИНУ , ПЕРЕТОЧЕНЫЙ КОЛЕНВАЛ , КРАСИТЬ МАШИНЫ в МЕТАЛИК , ЖЕМЧУГ и ОЧЕНЬ , очень многое.
А ? ? ?
P. S : в конце своего сообщения я выкладываю фотки подиума на Газель , каторые сделал недавно ( ЭТ .. НЕ КАРПЕТОМ НА 88 КЛЕЙ БАЛОВАТЬСЯ ! . .) . Через пару деньков выложу здесь сылочку на рассказик
( поэтапное создание подиума на Газель с фотографиями , ОТ самого начало ДО самого конца ) про то, как я его делал, может кому пригодиться ( ПО АНОЛОГИИ МОЖНО ПОДОБНОЕ СДЕЛАТЬ НА ЛЮБУЮ МАШИНУ , выше я выкладывал фото двери от ВАЗ - 10, ГДЕ 2 ДИНАМИКА НА 16 ПАРЕНЬ УМЕСТИЛ + "ОГОНЬ" ). Вместо флока можно будит использовать 2 болончика с краской, но эфект будит немножко другой - Флок, он переливаеться на солнечных лучах, как будто поверхность посыпана мелкими блёстками, немного напоминает покрашенную в металлик вещь ( по блёсткам ) .
ИЗВЕНЯЙТЕ, ЕСЛИ ГРУБОВАТО НАПИСАЛ , ПОЧТИ ВСЕХ ЛЮБЛЮ и УВАЖАЮ. МНЕ ПРСТО ОЧЕНЬ ОБИДНО , КОГДА ПО ВИНЕ Д Е Л Е Т А Н Т О В ТАКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ГИБНЕТ ! . . БУДУТ ВОПРОСЫ , ОБЯЗАТЕЛЬНО ПИШИТЕ , ВСЕМ ОТВЕЧУ .