Показать сообщение отдельно
Старый 30.06.2009, 17:28   #8   
Форумчаночка
 
Аватар для Сибирочка
 
Сообщений: 156
Регистрация: 18.02.2009

Сибирочка вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Troyan Посмотреть сообщение
Prizer, а что мешает обожаемой вами Меге сделать Call-центр хотя бы близкий по уровню Би? Уже пять лет ждем. Слабо? А с персоналом работать так, чтобы хотя бы в центрах обслуживания не хамили? А область покрыть так, чтобы я на рыбалку с Мегой смело ездил? Так что - слабо по всем пунктам? А для меня они куда критичнее грошовой разницы в цене.
Перешла на Мегу с Мтс.. Небо и земля!!! Это про качество связи(только в одном месте в области, где я периодически появляюсь, связь прыгала с нуля до пяти палок). Сall-центром пользоваться как-то не приходилось, всё быстро и с улыбкой решали в офисе на Кирова. Куча опций и пакетов. Единственный минус для меня - очень дорогая связь в роуминге(Москва и Питер).
  Ответить с цитированием