Показать сообщение отдельно
Старый 10.07.2009, 18:26   #32
Форумец
 
Регистрация: 19.02.2007
Сообщений: 1,395
Цитата:
Сообщение от Maikl 7 Посмотреть сообщение
Пусть друг ездить научиться, а приора, это не авто а гроб на колесах, к тому же дорогой в обслуге(когда ремень ГРМ заменишь или фару будешь покупать на свою приору сильно не округляй глаза,а когда через пару лет пол вывалиться успей схватиться за торпеду,пластик скрипучий должен выдержать ;))) ), товарищ купил через полгода ели скинул потеряв 70 кусков, и вообще российский автопром за машины не считаю, фольцваген груп,немцы, японцы, рассматриваються, остальное мимо кассы.
поменьше эммоций, имею во владении и ино и приору, приоре 2 года, развалиться не успела, до 100 по секундомеру - 10,0-10,5 сек. (только чип-тюнинг без всяких спойлеров и прочих перделок)не бог весть сколько, но товарищ ездиющий на шкоде, честно сказал - шустрее и намного.
если вам будет приятно это услышать - двигатель это единственный и основной плюс приоры.
что с пеной изо рта доказывать, ежели это самый овощной движек у октавии?
а про научиться ездить - ну мужику скоро 40 лет, не вам его учить, я думаю его стаж вождения поболее вашего возраста будет ;)
эта же шкода просрала на трассе новой нексии, не говоря про разгон оной.
sergey 23 вне форума   Вверх