Показать сообщение отдельно
Старый 11.08.2009, 10:30   #1
Registered User
 
Аватар для scit
 
Регистрация: 01.01.2008
Сообщений: 20
На авто - Беларусь, Украина, Венгрия, Хорватия, Венгрия, Словакия, Польша, Беларусь

Планы поездки к друзьям, постоянно проживающих в Хорватии, зрели больше года. Выбор транспорта пал на автомобиль, ввиду стоимости билетов (Воронеж-Москва, Москва - Загреб, Загреб - Пула) 50 - 60 т.р. на трех человек.
Для поездки требовалась транзитная Шенгенская виза. По отзывам наших сограждан, оптимальный путь лежал через Венгрию. Определившись с датой выезда я записался на прием в консульский отдел на сайте посольства на 15.07.09г.
Собрав все необходимые документы 14.07.08г. выехал в Москву. Документы может подать, как и получить один из членов семьи.
Ровно в назначенное время охранник посольства разрешил мне пройти. Сдача документов заняла минут 30. Получение паспортов с визами назначили, по моей просьбе, на 20.07.09г. Выдача паспортов частным лицам строго с 16.00 до 16.30.
День первый 20.07.09.
В 9.20 я, жена и ребенок пристегнувшись, как положенно, ремнями двинулись в Москву за паспортами. Граница Липецкой области всретила нас проливным дождем, который периодически поливал нас до самой Москвы, из-за чего скорость приходилось сбрасывать. И, как говориться "беда одна не приходит", не предвиденый мною провал во времени ожидал нас на въезде в Москву, в виде ремонта Каширского шоссе на участке в 14 к.м. где транспорт просто тупо стоял и объехать не было ни какой возможности. Как Вы уже наверное догадались, Уважаемые Форумчане, к назначенному времени мы не успели.
День второй 21.07.09г.
Переночевав у армейского товарища, на следующий день, еще до обеда я припарковался у посольства. В 16.00 охранник открыл калитку и в 16.45, проехав МКАД, я взял курс на Брест.
В конце рабочего дня уставшие Москвичи двигались по трассе довольно плотным потоком. Где-то на сотом километре трассы машин почти не осталось, что меня сильно обрадовало. Стараясь не нарушать ПДД я включил круиз - контроль на 90 км. и плавно катился на Запад.
Трасса М1, две полосы в каждую сторону, очень хорошего качества. Наполеон в свое врямя тоже избрал эту дорогу, однако мне на ней повезло больше.
22.00.мск. Граница с Республикой Беларусь (450 км. от Москвы) напоминала цыганский табор на привале. Сборище ФУР со всех сторон и нитка легковых авто. Через пол-часа легковые двинулись вперед увлекая и нас за собой. Причины получасового отстоя никто не понял.
С Беларусью меня связывают самые хорошие воспоминания, хоть и выпали они на срочную службу в армии 85-87гг.
Последний раз я посещал Минск в 94г.
Заранее расчитав маршрут еще дома, я собирался побывать в в/ч (от Минска 18 км.), которой честно отдал 2 года своей жизни.
Но планам моим не суждено было сбыться, т.к. время было сдвинуто из-за описанных выше событий.
Через километр от границы начинается платная дорога М1, при въезде на которую с нас взяли 22 росс.руб. Далее, еще дважды мы платили за проезд такую же сумму.Трасса М1 на территории РБ отличного качества. Ограничение скорости для легковых - 120 км. Машин было мало, как впрочем и заправок. На заправках принимают карты VISA, Mastercard и т.д. Готовясь к путешествию я обзавелся валютной (Евро) картой VISA Classic, помня прошлогоднюю поездку в Крым, где не всегда работала VISA Electron. В РБ не заправляют полный бак по карте.
70 км. до Минска, пора на ночлег. Мест, где можно остановиться на ночь, очень мало, поэтому остановились в первом которое было обнаружено.
Запросили с нас по 300 наших руб. за койку. Удобства в соседней комнате. За отсутствием лучшего было принято решение остаться.
День третий.
Проснувшись утром, слегка перекусив харчами взятыми еще из дома и уточнив дальнейший маршрут, взяли курс до развязки дорог близ города Кобрин в 40 км. от Бреста. Магистраль в утренние часы предстала перед нами еще в более привлекательном виде чем ночью. Посчитав примерно среднюю скорость я расчитывал пройти за день большое расстояние, чтоб наверстать пропущенный предыдущий день.
Магистраль М1 (в Российских атласах) или Е30 (в европейских атласах) проходит мимо населенных пунктов, имеет удобные съезды на стоянки в лесных массивах. Путешествовать по М1 - одно удовольствие.
Так, проскочив Минск по окружной дороге мы двигались дальше на Запад, приближаясь
к конечной точке нашего путешествия.
Брестская область обозначилась - огромным макетом Беловежского Зубра.
Беларусь на навигационных картах IGO представленна очень скромно и для того, чтоб обнаружить съезд на дорогу М12 мне пришлось достать ноут и воспользоваься Картой Беларуси для Garmin. Так мы добрались до Беларусско - Украинского перехода (Мокряны - Доманове). М12 представляется в нашем понятии межпоселковой дорогой, но её качеству могут позавидывать и некоторые федеральные дороги России.
13.10 Белорусский пост. Взяли за транзитный проезд 187 рус.рублей., так как все чеки за проезд по Беларуссии я исправно выбрасывал.
13.40 Украинский пост. Граница в этом месте имеет международный статус, однако машин мало. Но нас и других RUS не спешат пропускать.
14.50 Украина.
Дорога - полный пи...ц. Напоминает наши дороги после зимы, только у них вместо ям - кочки. Скорость больше 80 не решаюсь. Останавливаюсь на заправке, надо накормить железного коня. 20 литров 95-го за 135 гривен купленных еще в Воронеже. Едем дальше. Впереди Ковель, Владимир - Волынский, Львов. До Львова дорога идет в одной паре, а это 250 км. Объездная вокруг Львова, свеже - построенная, соединяет направления на Киев и на Закарпатье. Дальше до Мукачево дорога без нареканий, но начались горы. От Львова до Мукачево вдоль дороги много отелей. В Мукачево прибываем в 23.00 по местному времени. Останавливаемся на ночлег. Приличный отель. Оплачиваем по карте 450 гривен за номер на троих и спешим в ресторан, т.к. ресторан работает до 23.30.
День четвертый.
От Мукачево повернули на Береговое. Около 30 км по дороге, видимо еще советского ремонта.
Пограничный переход Лужанка.
Становимся в очередь для "не граждан Евросоюза". Украину прошли быстро. На Венгерской таможне попросили достать все вещи из багажника, открыть капот и т.д. Достаточно унизительная процедура, но ничего не поделаешь - вдруг я контрабандист. Таможенник спросил про "цыгарет", "алкохол" и обрадовался узнав, что у нас этого нет.

(Январь 2013г. Хочу дописать свой рассказ пока совсем не забыл. И планирую в этом году поездку на Адриатику на двух машинах с измененным маршрутом и другими странами.)

Первый подвох на территории Венгрии преподнес навигатор (КПК HP 5730 - полное г., хотя служил мне с 2007г.). При смене карты завис напроч. Пришлось делать хард - ресет. У жены началась истерика, но это мы уже проходили. В ближайшей деревне зашел в аптеку с просить дорогу на Будапешт. Аптекарь нарисовал мне на бумажке как выехать на скоростную дорогу, что мне и было нужно. Скоростная дорога проходит через все Венгрию с Запада на Восток, ограничение 130 км/ч. Но прежде необходимо на любой заправке оплатить проезд по этой дороге. Там все просто - пишешь номер машины, кассир заносит номер машины в базу и выдает чек. В дальнейшем проезжая под камерами сверяется номер машины с базой. Какие последствия наступят если нет оплаты я не знаю, гайцев на территории Венгрии я не видел.


Продолжение следует...
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: CAM_0035.jpg
Просмотров: 72
Размер:	276.6 Кб
ID:	513419   Нажмите на изображение для увеличения
Название: CAM_0051.jpg
Просмотров: 88
Размер:	209.1 Кб
ID:	513611  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: CAM_0064.jpg
Просмотров: 57
Размер:	173.8 Кб
ID:	513878   Нажмите на изображение для увеличения
Название: CAM_0070.jpg
Просмотров: 67
Размер:	162.9 Кб
ID:	513928  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: map.jpg
Просмотров: 27
Размер:	252.0 Кб
ID:	2093983  

Последний раз редактировалось scit; 18.01.2013 в 14:01.
scit вне форума   Ответить с цитированием Вверх