Показать сообщение отдельно
Старый 11.08.2009, 13:05   #12
Форумец
 
Аватар для MrV
 
Регистрация: 22.01.2003
Возраст: 49
Сообщений: 342
Есть 2 пути- или делать свою базу и искать и подбирать себе механиков или идти в какую то команду и договариваться об обслуживании.
По Д2Н затраты на расходники в общем минимальны - все стандартное.
Самая большая статья затрат - во всяком случае в ралли-кроссе - это резина. Прошедшая гонка показала что резину надо искать и те наработки какие были раньше по Д2Н на таких скоростных и пилотажных трассах не проходят - резина не выдерживает. 3 круга и резины нет.
По Боксам - хорошо оборудованный бокс со всем необходимым стоит дорого - у всех свои запросы -цены называть не рушусь )) Для Д2Н в общем много чего не надо - все стандартное )) хватит по идее и обычного гаража кузовщину можно куда-нибудь возить делать. Двигатель ходит больше сезона с тренировками. КПП перебирать достаточно часто - но это опять же как ехать. По механикам - желательно конечно 2 человека. Если какие то работы выполнять самостоятельно то можно обойтись и одним. Уровень зарплат по Воронежу, думаю, вы и сами представляете.
Есть варианты с профессиональными механиками и командами в других городах - могут машину готовить в Москве и привозить на гонку подготовленную со всем сервис набором. Для Фатхутдинова и Мининханова автомобили Д1 ремонтировали в Латвии и привозили только на этап. Автомобиль Карасевича тоже обслуживают в Эстонии. Привозит отвозит сам.
Вариантов много ))) было бы желание и финансы.
Если есть какие то более конкретные вопросы - задавайте.
MrV вне форума   Ответить с цитированием Вверх