Показать сообщение отдельно
Старый 15.08.2009, 22:12   #16   
трисыномама
 
Аватар для НатушЪ
 
Сообщений: 10,625
Регистрация: 02.03.2008
Возраст: 47

НатушЪ вне форума Не в сети
Boing747, есть такое мнение:" ZZR250- кастрированная версия ZZR-400. Два рядных горшка, все болезни зизера-400 и почти все его достоинства - с меньшей кубатурой. Чудовищно тяжел для с воей кубатуры и класса, управляется посредственно, но очень комфортен - как любой зизер. У каждого первого грохочущие коробки, что правда не шибко мешает им ездить громыхая очень долго. Эпизодически есть проблемы по электрике. Слабая на наших дорогах передняя вилка, склонная сопливить. Мотики завоевали славу проблеммных, да и ZZR-250 в нашей стране днем с огнем не сыщешь. Данный мотик является прямым и самым что ни на есть папашей и донором современного гламурного подонка Ninja 250R.
Как и любая дорожно-спортивная 250-ка, мотик представляет собой довольно странный аппарат. А 250 кубиков в этом шасси...
Если нравится зизер - возьми 400-ку, их огромное количество, завались запчастей, можно найти аппарат в нормальном состоянии. Плюс уже шасси 600-ки, хорошие тормоза, неубиваемое сцепление (опять же от 600-ки).
Что же касается покупки первого мотоцикла в пластике, особенно класса спорт-турист (кава ZZR, Suza RF к примеру) будь готов при малейшем падении раскошелиться на круглую сумму."
  Ответить с цитированием